Уже второй день утром заводишь первая попытка просто крутится не заводится второе попытка заводится по троиит и глохнет третий раз норм заводится и

Добрый день!!!Уже второй день утром заводишь первая попытка просто крутится не заводится второе попытка заводится по троиит и глохнет третий раз норм заводится и нормально на горачиу заводится без проблем что может быть??? Тур 3.2 год 2004
 


pplayer1981

New member
С утра выйди не заводи, открой капот если манометра нет. То на рампе колпаче открути и нажми пальнем на нипель если пшык ьудет значит че то есть, я думаю что там пышик не будет
 
замеряешь по отдельности тогда. Если не давит 4 атм, то меняй, а жужит насос с утрв когда дверь открываешь водительскую?
 

Соток

New member
Да, думаю можно не гадать.
Смело менять фильтр и оба насоса. Признаки точно, что умер правый. А значит и левый на подходе.
Хотя можно посмотреть сначала предохранители 13 и 14, и поменять местами реле.
Раз человек не померил давление, значит нечем.
Если после проверки предохранителей и смены реле ситуация не поменяется, значит точно насос, по крайней мере правый.
Сколько было советов при таком раскладе, что клапан обратный не держит, но ни разу не читал, что кто-то его менял.
При осмотре предохранителей, если сгорел, то есть вариант, что на кочке могли слететь клеммы с насоса, если не пропаены были.
Но все-таки процентов 90, что машину заводит левый насос и кстати тоже полумертвый, раз только с третьего раза.
P. s. А уровень бензина в баке влияет на динамику или заводу? (для меня, статистику собираю)
 

SuperX

New member
так давление какое? А что с дроселем, не открывается или не закрывается? Почему менять? Потому что ппоскочила кратковременные ошибка?
Может диагноста поменять?
 

siska

New member
не снимали завтра снимут посмотрим. До этого еще глюки было оборот сам по себе до 2,5 поднимался глушиш машину и заводишь все норм
 

ka-p

New member
добрый день!!! Поменял дроссельную заслонку все норм заводится без проблем газу даешь все норм
 

Сверху