В общем итоги моей борьбы с пневмой, вдруг кому будет интересно. В морозы задрало жопу, машину полтора месяца не трогал, был в командировке. По

В общем итоги моей борьбы с пневмой, вдруг кому будет интересно. В морозы задрало жопу, машину полтора месяца не трогал, был в командировке. По приезду тур лежал на пузе, после отогрева отошла правая сторона. Был снят компрессор, просушил все что можно, поменял силикогель, собрал, изменений не было, левая сторона лежала. Поехал на подъемник и выкрутил левый штуцер из стойки, он намертво Закис, не продувался ни туда ни обратно. Вкрутил рабочий, на подъемнике сделал адаптацию, тур встал ровно. Всё отлично работает. Только почему то в блоке осталась ошибка 00219 включение положения для погрузки-непостоянно. С чем это связано хз. Выйду в отпуск буду копать дальше.
 


припустил так чтоб колёса немного коснулись земли, запустил сначала продувку пневмоподушек по контурам, там через код это делается, отдельно зад и перед сначала сдул, потом накачал, затем полностью опустил машину, сбросил ошибки и запустил адаптацию
 

Andrushock

New member
да, конечно) два раза. После первой адаптации, прогнал вверх/вниз пару раз, сделал второй раз.
 

Max0

New member
купил в магазине автозапчастей для грузовиков фильтр осушитель примерно за тысячу рублей. Вскрыл болгаркой корпус, внутри в пластиковой колбе силикогель, его там много, замен на 15-20 хватит.
 
у меня ошибка по давлению,в контуре между компресором и блоком клапанов,утечка через штуцер,и была сторона перекшена-менял клапана задние
 

Сверху