В общем такая тема: заезжаешь на заправку, заправляешься. Если не глушить машину, то жестко падают обороты, машина троит, трясется вся, а если

oxygen

New member
Всем привет.
В общем такая тема: заезжаешь на заправку, заправляешься. Если не глушить машину, то жестко падают обороты, машина троит, трясется вся, а если заглушить, после заправки очень долго крутит, только потом заводится. В чем может быть проблема?
Заранее спасибо
3.2(241л.с.)
2005г

vcb0gdL8FsY.jpg
 


viking1500

New member
Говорят, есть датчик в бензобаке, типо датчик паров бензина что ли, он после заправки начинает плохо себя вести,ну и конечно бензонасосы - как следующий шаг ..
 

AZTEC

New member
сразу не глянул, у вас американец судя по л.с, у них чаще с топливной проблемы возникали, так что копайте в этом направлении ..
 

Yariela

New member
ну с выводом я не определился до сих пор, так что мимо . Сам сомневаться начал . Повторителей нет - европеец ( скорее всего ), люк ( американцы без них никак ), ну и ДВС ещё больше растерял меня . ) Так что, самому интересно )))
 
Это проблема в клапоне.их два находиться,один под баком,второй под капотом.советую посмотреть подкапотом.у моего друга было такое.онпоменял и все прошло
 

kosten

New member
Проблема в клапане вентиляции топливного бака стоит за двигателем.
 

Сверху