В предыдущем посте писал про замену масла в системе гидроусилителя руля, все сделано правильно и хорошо. Вчера заменили масло в системе ГУР еще на

JusTLEXX

New member
Всем привет! В предыдущем посте писал про замену масла в системе гидроусилителя руля, все сделано правильно и хорошо. Вчера заменили масло в системе ГУР еще на одном туареге, дизельном, туда ушел бачок неверно мной купленный)) он отлично встал на дизель. Оставшиеся бачки мы распилили для изучения внутренностей. Как я и говорил ранее они сильно отличаются друг от друга не только по размерам и креплению, но что самое важное по конструкции фильтрующего элемента. На дизельной версии это бумага и мелкая сетка, на бензиновой просто металлическая сетка с достаточно крупной ячейкой. С чем это связано я не могу понять, может быть отличаются насосы? Вывод такой: менять бачок с бумажным фильтром ОБЯЗАТЕЛЬНО, его промыть не получится. Бачок с сеткой промыть вполне себе реально и можно его не менять. Надеюсь кому то эти знания помогут. Если кому то надо подлечить своего Туарега- мы сможем это сделать качественно и профессионально.

sqa6yqmTcR4.jpg
 


11production Ric

New member
Даже добавлю. Если соскакивает фильтр в бачке, то имеет место быть образование масляно-воздушной эмульсии за счет бурления жидкости в бачке.А это шум и гул насоса при работе
 

elvi

New member
тянуть не стоит. Человек которому поменяли бачок и жидкость сразу почувствовал положительный результат.
 

SmiTteR

New member
эт понятно) я думаю что у меня сетка забилась.не разу никто не менял бачек с 11 года
 

Сверху