В связи с морозами в -50 градусов, появилась идея переставлять пневму на пружины(пока идея на зиму, а может будет потом лень так и останется) может у

dzuffin

New member
В связи с морозами в -50 градусов, появилась идея переставлять пневму на пружины(пока идея на зиму, а может будет потом лень так и останется) может у кого комплект стоек есть?
Ну и кто делал, есть ли нюансы?
 


Цветкова

New member
все нахрен замёрзло, все клапана, компрессор ели ели качает, штуцер в салоне открылся в постоянку пока не отогрели
 
ты небось игрался пневмой туда сюда ее переключал ? Вот и итог ! Зимой вообще лучше не трогать ее, в комфорт поставил на 3 уровень и все ! И тогда все нормально будет ! Это частая проблема после -30
 

Соло

New member
нет не игрался и предусмотрительно заранее спустил на спорт, просто ниже -40 все меняется
 

woow

New member
ну я больше -32 не видел морозов и славо богу это ад ! Волгоград же ! Так что представляю что при -40
 

T[JC]

New member
наивные вы. В такой мороз стойки обычные быстрее замерзнут, чем пневма
 

lsergel

New member
вообще-то стойки сами по себе одинаковые и там и там, только в место пружин на них пневма балон
 

grom65

New member
и я выше описал что проблема в замерзании клапанов, ну и сами подушки я не думаю что долго протянут, все равно скоро микротрещины появятся
 

asspuma

New member
а металические пружины все равно вытерпят больше чем резиновые подушки

Метал становиться хрупким после -60 (есть опыт)
 
В такой мороз лучше вообще не ездить, дешевле и проще на такси, это мое мнение. А так жалко мне блеать в такой мороз машину насиловать!
 
Может и правда, но я машину такого класса покупал и вкладываю в неё деньги ни для того что бы ездить на грачах, тем более у меня необходимость у меня там все для работы есть
 
но и погода такая не каждый день, верно? Посмотрите для интереса температуру замерзания масла, сами все поймёте. Не в машине дело.
 

Сверху