В выходные хотел поменять масло в АКПП, но проверочную пробку открутить не удалось, сегодня занялся поиском поддона АКПП, и понял что их 2 вида 09D

sovaby

New member
Всем привет!
В выходные хотел поменять масло в АКПП, но проверочную пробку открутить не удалось, сегодня занялся поиском поддона АКПП, и понял что их 2 вида 09D 321361 и 09D 321361A, тот что с буквой А с высоким стаканом проверки уровня масла, если буквы нет то низкий стакан. Так прикол в том, что если у вас поддон с низким стаканом, то после выставления уровня, нужно долить ещё 1литр масла в коробку. А вы знали об этом?

sKNm0hILhug.jpg
 


Vmart

New member
Интересно каким образом долить ещё литр, если стакан ниже
 

welder

New member
Часто она плохо откручивается. Купи новую пробку, а эту открутить легко и просто: подопри головку гидроопорой и тогда не будет соскальзывать
 

ka-p

New member
она не соскальзывает)) ключом с ручкой 1 метр + труба, так и не свернули, решили когда будет запасной поддон, продолжим )))
 

Nexsus

New member
в любом случае попробуйте снизу надавить. Всегда выручал этот метод.
 

payers

New member
Я наварил гайку полуавтоматом и сразу открутилось. Рычаг и пневмогайковерт не помогают)
 
тоже полтора часа мудохался, в итоге купил г-образный шестригранник, здоровый такой, добавил метровую трубу и сразу открутил. Главное жестко зафиксировать
 

Сверху