Вчера пришли мне запчасти...все здорово, НО, я когда покупал не обратил внимания на то, что бампер без отверстий под омыватель фар. У меня с

Всем привет! Вчера пришли мне запчасти...все здорово, НО, я когда покупал не обратил внимания на то, что бампер без отверстий под омыватель фар. У меня с омывателями. Ну и вопрос...реально ли вырезать отверстия или получится колхоз (крепления и крышки от моего бампера целы). Ну и второй вопрос, может с кем поменяемся? (кому-нибудь может наоборот без отверстий нужен?)

g559ZsSdO3s.jpg
 


Да все реально, главное что бы руки были. Глаза боятся, руки делают. Правда нужна осторожность и не спеша я думаю, что возможно.
 

Desmand

New member
Страховая замучала, никак деньги не перечислит...уже больше месяца прошло
 

Elmin Guseynov

New member
Проще предохранитель на них вытащить. Я видела как мне бампер красили, я не специалист, но по-моему, с таким материалом не реально, ювелиром надо быть.
 
да вот и я так подумал. Буду другой бампер искать, наверное. Без омывателей неохота ездить. Люблю, чтоб в машине все работало, что с завода идет))
 

Tolum

New member
Вырезали-все реально.Финишировали паяльным аппаратом с тонкой иглой,зачищали и красили,как заводской конечно не вышел,но очень даже
 

lived

New member
Так омывалки к бамперу крепятся, или там есть куда их сажать?
Лучше другой искать
 

Stacy

New member
Проще вырезать из старого бампера куски с этими дырками и впаять в новый. Но в любом случае перекрас бампера нужен. Может проще старый склеить?
 
Перекрашивать в любом случае нужно. Цвет у меня другой. Просто чувствую, что мастера не найду я толкового. Сегодня пообщался, никто не берется :( . Видимо все-таки придется искать другой:(. Спасибо всем за советы ;).
 

Jemm

New member
а старый не подлежит восстановлению? Можно собрать же все кусочки от него и склеить/спаять, покрасить.