Вчера смотрел себе туарег 2008 г.в. 3,0 bks 129000 км пробег, без сажего фильтра. По диагностики ошибка по 1 свече накала. В 13-14 группе показания

AnteUp

New member
Всем привет! Вчера смотрел себе туарег 2008 г.в. 3,0 bks 129000 км пробег, без сажего фильтра. По диагностики ошибка по 1 свече накала. В 13-14 группе показания хорошие. Пробег во всех блоках одинаковый. Загнал на подъёмник к оф дилеру. Подвеска вся в отличном состоянии, подвесной в норме. На 120 тыс.км сделанно большое ТО. Вот только смутило меня два момента, сзади двигателя сверху от турбины и до низу акпп всё в масле. Мастер сказал, что так у всех и в этом нет ничего страшного. И второй момент, когда хозяин авто стал отъезжать от СТО, нажал в пол педаль газа и в этот момент из труб вырвался чёрный клуб дыма! Что это может быть? Так у всех, или это что-то серьёзное? Стоит рассматривать такой вариант? Помогите советом. Заранее благодарен.
 


dreamwind

New member
Этот сальник бич всех 3.0 тди...без сажевого двигатель даже на новых бросает копоть
 

Manson

New member
Или же он просто чипованный, из за этого тоже может черный дым валить при старте.
 

Edifier

New member
вот и меня это смутило. Я на пассате это уже проходил. Там мембрана вкг рвётся и сальник задний давит. Сам сальник 3000 стоит, а замена 7-10 тыс. А на туре наверное ещё дороже.
 
С таким сальником люди годами ездят. Ничего страшного. Поменяешь, через пол года опять засопливит.
 

Set

New member
870. Без фар. Украли. Лобовое под замену. Трещина. Арки задние надо подкрасить, сколы. Весь в родной краске. Тормазные диски в круг менять и задние колодки через пару тыс.км.
 

GalaxFuster

New member
нафига тебе некомплект за 870, пусть комплектует или скидывает на фары
 

terem

New member
а что делать с крышкой тоже снимать все нужно? это же пипец
 

Сверху