Вчера снимал защиту двигателя и коробки и обнаружил не большие подтёки масла на стыке двигателя и АКПП. Откуда может подтекать? Течёт не сильно, на

=X2=

New member
Доброго дня. Вчера снимал защиту двигателя и коробки и обнаружил не большие подтёки масла на стыке двигателя и АКПП. Откуда может подтекать? Течёт не сильно, на асфальт капли не падают, но мокро. 3.0 Casa 2008
 


jelk

New member
если совсем будет лить,замена прокладки, снять акпп поставить 12 рублей + прокладка от 2700, ну там масло и фильтр еще +7 )
а так когда я выберал тур,поголовно у все там сифонит .
 

krook

New member
так в двигателе сальник же обычно умирает, при чем тут коробка)?
 

grom65

New member
слышал что двигатель дергать надо,и менять так,про коробку не слышал,поэтому и спрашиваю)
 

Divadoff

New member
я пишу,не от куда то взятых источников,а сам сталкивался с такой проблемой на старом туре)
 

Vovan777

New member
мост,обязательно,еще надо с бубном,и чтоб кто то подпевал,без этого нет смысла что то делать)
 

pmy

New member
Меняется без снятия двс, и там течет не только сальник, а задняя крышка цепи, чаще всего.
 

lipilon

New member
А масло какого цвета? У меня красное было поменяли сальник в акпп и все гуд
 
скажу так у коллеги рестайл с кассой у меня Nf он менял, опять потеет.
.у меня как потел так и потеет сальник...расход масла отсутствует ...как и у него... В сервисе ему сказали что опять будет . Так и стало... Это хронический диагноз движка 3.0 саsa ....забил катаюсь и не парюсь
 
так вот тоже потеет,заметил если жару сильно не давать особо и не уходит если давать то начинает масло есть, в сальники ли дело)?
 

Сверху