Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вечер добрый! Тур 2002г. Машина при перелеключении коробки на D перестала ехать, сначала были стуки, но потом вовсе перестала ехать. Что посоветуете
Вечер добрый! Тур 2002г. Машина при перелеключении коробки на D перестала ехать, сначала были стуки, но потом вовсе перестала ехать. Что посоветуете менять коробку или может из за мозга?
Да обращался несколько раз подключали комп, один сказал масло менять, второй говорит коробку у всех разные варианты! Точно ни ктотне говорит. Я так с мотором пролетел, мотор сказали поменять заказал поставил, а свой был норм состоянии
Если были стуки, то скорее всего пришла хана гидротрансформатору АКПП («бублику» в простонародье)
Изначально начинаются мелкие пробуксовки когда он подходить начинает, если во вовремя отремонтировать его, то будет жить, еже ли продолжить ездить, то внутри « бублика» фрикцион находится, он разваливается.
Васю Диагноста или Одис подключите, провалитесь в Блок управления АКПП, там будет по-любому ошибка, что то в таком духе. «Механическая поломка гидротрансформатора АКПП» или «Слишком слабое сцепление муфты».
Что бы лично я сделал в данной ситуации, если все подтвердится, то заменил бы коробку на контрактную. Это будет проще и дешевле по цене. Ремонт встанет хороший, с адекватными расходниками в 80-100 к+работа.
Коробка с разбора 50 потолок.
в первую очередь прежде чем покупать что то. Само лично сделайте диагностику. «А не кто то там, что то сказал.» щас много сервисов и мастеров проходимцев.
И сфоткайте ошибки по БУ АКПП. Тогда можно будет уже на 100% сказать.