Вечер добрый! Тур 2002г. Машина при перелеключении коробки на D перестала ехать, сначала были стуки, но потом вовсе перестала ехать. Что посоветуете

moto.75

New member
Вечер добрый! Тур 2002г. Машина при перелеключении коробки на D перестала ехать, сначала были стуки, но потом вовсе перестала ехать. Что посоветуете менять коробку или может из за мозга?
 


Если были стуки, то наверное тут проблема в механической части. Обратитесь лучше за консультацией в сервис по ремонту АКПП
 
Да обращался несколько раз подключали комп, один сказал масло менять, второй говорит коробку у всех разные варианты! Точно ни ктотне говорит. Я так с мотором пролетел, мотор сказали поменять заказал поставил, а свой был норм состоянии
 

lsergel

New member
Если были стуки, то скорее всего пришла хана гидротрансформатору АКПП («бублику» в простонародье)
Изначально начинаются мелкие пробуксовки когда он подходить начинает, если во вовремя отремонтировать его, то будет жить, еже ли продолжить ездить, то внутри « бублика» фрикцион находится, он разваливается.

Васю Диагноста или Одис подключите, провалитесь в Блок управления АКПП, там будет по-любому ошибка, что то в таком духе. «Механическая поломка гидротрансформатора АКПП» или «Слишком слабое сцепление муфты».

Что бы лично я сделал в данной ситуации, если все подтвердится, то заменил бы коробку на контрактную. Это будет проще и дешевле по цене. Ремонт встанет хороший, с адекватными расходниками в 80-100 к+работа.
Коробка с разбора 50 потолок.
 
в первую очередь прежде чем покупать что то. Само лично сделайте диагностику. «А не кто то там, что то сказал.» щас много сервисов и мастеров проходимцев.
И сфоткайте ошибки по БУ АКПП. Тогда можно будет уже на 100% сказать.
 

tonikas

New member
да было бы за что. Может кто из клубней в Вашем регионе откликнется. Многие Васю Диагноста, как аптечку возят с собой. Это очень полезная вещь.
 

Сверху