Вечер добрый) Вообщем установил муфту на кондей. Вчера катался все нормально, сегодня во второй половине дня заметил вибрацию по двигателю. Подумал,

onlyden

New member
Вечер добрый) Вообщем установил муфту на кондей. Вчера катался все нормально, сегодня во второй половине дня заметил вибрацию по двигателю. Подумал, что, что то не так с компрессором кондиционера. Снял эластичную муфту, что бы убедиться. Но оказалась компрессор не при делах. Вибрация осталась. Совместно с ней появились пощелкивания и мелкий скрежет в районе где стоит генератор. Склоняюсь, что и там походу надо ревизию провести. Как он вообще там, сложно снимается. Походу надо будет коллектор снимать тоже( Кто, что думает? Помогите советом? В чем может быть причина мелких скрипов, пощелкиваниев и вибрации?
 


healer

New member
не было бы я думаю зарядки, а она есть. Да и тогда почему вибрация?
 

VladSeo

New member
Оо там надо кронштейн мотора скидывать, мотор чутку вывешивать
 
ебанутся) Ни день, а пиздос какой то((( Скобу с суппорта проебал, сидиченджер наебнулся, салеблок на заднем рычаге скрипит, тут еще вибрация и шумы появились(
 

welder

New member
хотя езжу каждый божий день. На новый год только стоял пару деньков) Другой бы авто уже бы развалился. А этот падла крепкий, только вот по крапалям капризничает)
 

war21x3b

New member
бля это пиздос походу на станцию придется гнать? сам наверное хер сделаю?
 
Просто я на компрессоре ее в итоге не смог отвернуть. Пришлось применять балгарку) ебли на пару часов(
 
даж незнаю как советовать но уже 3 раза я туда лазел! 2 раза Попову гур меняли и 1 раз Черкасову гур! Честно ничего сложного но нужно 3 переходника разной длины и самое главное голова на 16
 

Сверху