великий народ! Выручайте! 3.0 тди bks 2006 дорест, 175 000 км. Примерно в мае менял сиденья на кожу, и решил проверить уровень электролита ( ранее не

Edifier

New member
Привет великий народ! Выручайте! 3.0 тди bks 2006 дорест, 175 000 км. Примерно в мае менял сиденья на кожу, и решил проверить уровень электролита ( ранее не вскрывался) в акууме Mutlu Silver 11.2013 г.в. индикатор был зеленый, проверил все норм. Закрыл пробки поставил и поехал. Спусти примерно месяц впервые появилась проблема, что тяжело начал крутить стартер на горячую, но заводил. Дальше- больше, на горячую делал оборот и замолкал, заводился бодро со 2-3й попытки, на холодную отлично заводился, ну может нн очень бодро но не заметно было, что ему тяжело. Вычитал что может проблема из-за провода массы двигателя. Разобрал покрутил его вроде целый, зачистил клеммы и места крепления, в это время машина стояла на зарядке. Собрал завел отлично бодро, проблема пропала и на горячую. Спустя неделю опять на горячую стало плохо один оборот и все, заводилась с 4-5 раза, а потом и на холодную началось. Прикрутил дополнительную массу поверх родной-не помогло. Снял аккум индикатор черный, плотность 1,21- 1,22 зарядку брать не прекращает, индикатор не зеленеет, больше 12,6 v не заряжается, движок не крутит - виу и все. Взял у товарища рабочий 100А нонейм мейд ин раша аккум, 13, 2В, с первого раза не завел, последующие крутит заводит но не очень бодро. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА?, было ли у кого подобное? Понятно покупка нового аккума и собираюсь снимать стартер проверить щеточный узел.
 


welder

New member
могу на 3,0 бкс предложить от касы он встанет все тоже самое только от на 2,2 квт мощнее немного и крутит лучше .на бкс обычно все ставят их .6000р
 

Сверху