Владельцы V10 такой вопрос. В районе 1200 - 1800 оборотов после прогрева появились провальчики. Была ошибка по датчику абсолютного давления, датчик

Владельцы V10 такой вопрос. В районе 1200 - 1800 оборотов после прогрева появились провальчики. Была ошибка по датчику абсолютного давления, датчик поменял ошибка ушла, но провальчики остались. Такое ощущение что топливо с пузырями идет, на оборотах выше 1800 все гуд. Может было у кого похожее уже всю голову сломал.
 


Lebedinskii

New member
Васю нужно подключить, сравнить параметры расходомеров. Топливный фильтр давно менял?
 

JK60

New member
топливный в первую очередь поменял. Самое интересное что пропусков зажигания нет. Заводится с полпинка. На холостых работает идеально. На оборотах выше 1800 тоже без перебоев. Думаю посмотреть углы зажигания, хоть говорят шестерни вечные, но чем черт не шутит.
 

Bueno

New member
Шестерни очень надежные, но не вечные, в прошлом году пришлось поменять весь блок ГРМ, сам дурак, ездил с паленым генератором, пока другой ждал. Но у тебя 100% не это. На спорте также себя ведёт, коробка при разгоне в аварию не встаёт?
 

aka messir

New member
Кстати иногда встает, только на холостом ходу. После перезапуска все работает.
 

sanguine

New member
но у меня и на месте когда обороты набираешь в районе 1200 - 1800 по тахометру обороты скачут.
 
Во всяком случае подключи Васю и посмотри показания расходомеров на разных оборотах, ну у тебя 1800, может быть показания при этом срываются в ноль, или наоборот запредельные. Недавно перекодировал коробку, поставил 2006 год, стало по ощущениям как-то между спортом и драйвом. Были незначительные провалы на драйве, все прошло.
 

Katrin_fabrikon

New member
Я свой из двух собирал, лежит контрактная коробка, по этому не парюсь.. но блин чего я с ним только не делал, фуры 30 тонн из снега тянул, по стекла в грязи барахтался)) как то раз сосну свалили!))) и складывается впечатление, то коробку убить, можно только кувалдой))) два моста порвал) ей хоть бы .... главное обслужить вовремя.
 

MercedesBenzOK

New member
именно обслуживать что не делает большая часть туареговодов, с убеждением что масло в акпп вечное
 
Да, вообще бед! Официалы любят этим злоупотреблять) что бы к ним же и приехали коробки менять, (с рядом стоящего туарега)!)))
 

Serega Racing

New member
в общем нашел я причину этих дерганий. Датчик коленвала моросит. Вот теперь вопрос как к нему подлезть? Расположен он конечно хуже некуда. Может у тебя опыт был?
 

azOg

New member
Был))) все кричали, да только с опуском подрамника, собрался с духом, ну и по тихоньку по маленьку))) главное не спешить. И все получилось. На зло сервисмэнам)
 

Сверху