вобщем победил проблему плохо крутящего стартера мотор 2.5 BPE. Произвели замену щёток и стал крутить как надо. До этого менял сгнивший провод массы

Всем привет, вобщем победил проблему плохо крутящего стартера мотор 2.5 BPE. Произвели замену щёток и стал крутить как надо. До этого менял сгнивший провод массы двиг-кузов, потом выяснилось,что аккум не очень, его тоже поменял и вот щётки проблему решили) Когда позвонили ехать за авто, то сказали, что в районе стартера есть пробка в блоке, а из-под неё подтекает масло(( трогать не стали ссылаясь на то,что мало ли там резьба плохая и т.д.(с..ка ) Типа туда надо шайбу медную подкинуть или подтянуть. Ни сверху, ни снизу не видно ее. Что там за пробка такая? Для чего кто знает?)
 


Romка Ganja

New member
Это случайно не слив с помпы где сливной штуцер стоит что бы антифриз в масло не шёл?
 

ElectroD

New member
да нет вроде) сказал парень который делал стартер, что типа банально пробка и что мол может надо шайбу туда какую
 

tvz

New member
привет, то есть дренаж идёт в блоке что ли? Масло оттуда может погнать?К чему готовиться?)
 
у меня тоже там лёгкое масляное запотевание. Но не пойму с этих пробок, или источник не в них а рядом, масло же хорошо в стороны ползёт. Попробую замыть и локализовать. Точно не антифриз.
 

Klinks

New member
антифриз на месте, уровень. Масло оттуда выдавливает, не много, но есть) Ну и дренаж этот для того, чтобы как раз антифриз в масло не попадал) Или на туарегах не так?)
 

elvi

New member
в помпе два сальника, один со стороны грм, другой со стороны крыльчатки. Посередине пробка с отверстием, чтобы видеть, что помпа помирать собралась.
По регламенту осмотр пробки каждое ТО
 

Сверху