Денис Иванников
New member
Volkswagen Touareg R5 2.5 TDI [BAC], 2006 г.в.
На улице похолодало к +10°, дорога Москва - Калуга, скоростной режим 110-120 км/ч, в колонках Миша Круг..... как вдруг взгляд падает на приборную панель, а именно на температуру масла и ОЖ..... масло - 50-60°, ОЖ - 55°. Что за чудеса дизельной индустрии? Из Москвы выехал час назад, пока "потыкался" в трафике температура подходила к 70°, а тут вот те на да ещё и при выключеном кондиционере. С чип-тюнингом и отключением клапана ЕГР это не связываю, дабы связи впринципе никакой нет. Опираюсь на особенности двигателя.
Зиму 2014-2015 отъездил нормально, после поменял антифриз, почистил радиатор и интеркулер, лето прошло на ура!
Как думаете, это норма или ожидать холодных подарков к зиме, что стоило бы проверить и продиагностировать?
Заранее спасибо!
На улице похолодало к +10°, дорога Москва - Калуга, скоростной режим 110-120 км/ч, в колонках Миша Круг..... как вдруг взгляд падает на приборную панель, а именно на температуру масла и ОЖ..... масло - 50-60°, ОЖ - 55°. Что за чудеса дизельной индустрии? Из Москвы выехал час назад, пока "потыкался" в трафике температура подходила к 70°, а тут вот те на да ещё и при выключеном кондиционере. С чип-тюнингом и отключением клапана ЕГР это не связываю, дабы связи впринципе никакой нет. Опираюсь на особенности двигателя.
Зиму 2014-2015 отъездил нормально, после поменял антифриз, почистил радиатор и интеркулер, лето прошло на ура!
Как думаете, это норма или ожидать холодных подарков к зиме, что стоило бы проверить и продиагностировать?
Заранее спасибо!