вообщем на туре 2.5 bpe задрало 1 цилиндр Стоит его гильзовать? Если да то где хорошо делают в Нск и в Алтайском крае где нибудь поблизости этих

Здравствуйте вообщем на туре 2.5 bpe задрало 1 цилиндр
Стоит его гильзовать?
Если да то где хорошо делают в Нск и в Алтайском крае где нибудь поблизости этих регионов
Есть мысли свапнуть на 4.2 axq вот без понятия там АКПП привода разные?
Или психануть и воткнуть 3 uz fe с её АКПП на 4wd с can адаптером
В инете видел ставят и 3 uz и 2 jz gte второй джей только на заднем и пол приборки не пашет поэтому 3 uz атмо
 


websauna

New member
Гильзануть самый простой и вероятно недорогой способ восстановления, если машина нравится, то гильзуй и не заморачивайся
 

irusik

New member
У меня тоже задрало 1-й на bpe, я гильзовал, у нас в Иркутске делал в IrkDvs
 

Moloch

New member
Осыпался на 220к, почему-то отломилась масляная форсунка. 300к после гильзовки
 

kyzya

New member
У меня тоже на 220 с копейками но масляная форсунка целая визуально
 

Сверху