вообщем туарег 2007год рест 4.2. 350л.с. в апреле менял цепи полностью все новое оригинал кроме фазорегуляторов. Машину собрали было все нормально

Plavsyuk

New member
Всем привет вообщем туарег 2007год рест 4.2. 350л.с. в апреле менял цепи полностью все новое оригинал кроме фазорегуляторов. Машину собрали было все нормально поездил 2 недели после этого немного погонял дал хорошую нагрузку. После этого вылез чек машину заглушил завёл чек пропал на несколько дней потом опять стал появляться все чаще и чаще совместно с ошибкой ерс. Epc загорается после 120км.ч машину на холодную потряхивать но после того как прогреется потом не колбасит становится в норму. Если диагностикой скинуть чек он не появится пока машина не простоит ночь и не остынет. Поехал в сервис чисто по вагам школам и ауди сделали диагностику пропуски были во многих целиндрах. Вообщем сказали что впускному коллектору хреново и там заслонки сио пудов не работают. После этого я сам снял колектор распаял его и увидел что их там не заслонок кто то их до мен давно удалил значит дело не в колекторе так как снял впуск попутно поменял все форсунки 8штук новых поставил и собрал на место и все равно такая фигня может кто подскажет в чем проблема может быть. ?
 


yakut

New member
Ну если Вы все меняли из основного по мотору, попробуйте снять впуск, под ним "маслопомойка", если там много грязи, то ее снимаете там прокладка, скорее всего ей капут, под ней стоят 2 обратных клапана/датчика вентиляции картерных газов, скорее всего дело в них, видимо под нагрузкой им давления не хватает и они либо полностью не работают либо залипают. Скорее всего второе.
Как минимум нужно туда залезть и посмотреть. Иначе они могут много свинства наделать, если полностью откажут. Свинство в том заключается что когда они залипать начинают или отказывать, масло не поступает или плохо поступает в систему при запуске на холодную в особенности, если разгозаваться можно натяжители загубить, а на больших скоростях давления по этой же причине может не хватать. Плюс сам КВКГ тоже глянуть он на поверхности стоит.
 
У меня 4.2 AXQ 2005 год. правда, но я предполагаю, что схожий набор болячек у наших Туров. У меня у знакомого был рестайл 08 года 4.2 я щас бегло пробежался по схемам не обнаружил этих клапанов у вас, но они строго быть должны.
 

Otchim

New member
059103175F - это вот Артикул Обратного Клапана / датчика вентиляции картерных газов. Их 2 должно быть.
077 103 245 B - это сам КВКГ
 

Anton495

New member
Другие же причины такой проблемы могут быть, в маслонасосе, не вывозит давление достаточное для больших скоростей. Нужно мерить давление механически. Если не изменяет память, то давление на холостых 0,5-0,8 атм, на оборотах до 3-4 атм, далее срабатывает редукционный клапан не давая повышать.
Если у тебя к примеру после замера будет 0,1-0,3 на холостых и 1-2 на оборотах, то свистать всех наверх, насос на вынос и вкладыши тоже нужно заодно глянуть будет, в нашем случае это коленвал в сборе. Я отдельно не находил в продаже вкладышей.
 

O-renShill

New member
Не в коем случае под хвоста давать автомобилю сейчас нельзя. Лучше вообще не ездить до выяснения причин.
 

lovekillah

New member
Можно еще радиаторы помыть, если ни разу не мылись. Но это из разряда попытаться отделаться малой кровью.
 

Сверху