Вопрос по пневме: 2009 год турик Баллоны новые, клапана в норме, адаптацию прошли по пневме всё окей В декабре менял компрессор пневмы Но вот проблема

v_k_s

New member
Вопрос по пневме:
2009 год турик
Баллоны новые, клапана в норме, адаптацию прошли по пневме всё окей
В декабре менял компрессор пневмы
Но вот проблема уж стал надоедать компрессор )) а точнее компрессор включается на 5-10сек при ускорение и торможении!
Что может быть ?
Грешу на датчики положения кузова, или ресивер!
Машина не падает, не ночью не днём!
Ошибок нет!
 


Раз ты его начал слышать, то уже не хорошо. Ресссивер точно нет, если говоришь, что машина не падает. Частое включение компрессора, значит не достаточное давление в системе, или он думает так(датчик давления). При скорости по-моему свыше 110, он опускается в «полуспорт» ну и когда тормозишь, (опять же при не достаточном давлении) кажется, что морда падает. При кратковременном же ускорении, морда наоборот должна задираться.
 
можешь поподробнее рассказать про этот датчик?
Он так и называется "датчик давления в пневме"?
И где он находится именно?
Какой ценник примерно хотя бы на него?
 

zeds

New member
Давление, температуру откл, может и датчик температуры компрессора глючит
 
Датчик находиться в блоке клапанов, убить его, ну... 99% не возможно и поменять, только с блоком клапанов (на вскидку 15к), если только какой нибудь гадостью не залить,. Какие значения в 5,6 группе? А так... на первый взгляд по описаниям проблемы, нужно сделать адаптацию.
 
Поменяй реле включения компрессора Пневмы и посмотришь что изменится! Цена вопроса 300 р
 

Сверху