Вопрос такой почему бывает ресиверы пневмы пустые?? Недавно только поршневую с кольцом поменял и опять часто стал включаться компрессор... Как я

siska

New member
День добрый! Вопрос такой почему бывает ресиверы пневмы пустые?? Недавно только поршневую с кольцом поменял и опять часто стал включаться компрессор... Как я понимаю воздух через воздушник идет. Из-за него может быть?
 


Если поставил отдельно голову и кольцо не ориг гавно качевства то это норм у тебя ! Головы мягкие неориг и быстро появляються риски и соответсвенно не выдает нужное давление
 

Kabanow

New member
Как определил, что ресиверы пустые? Компрессор качает нужное давление в ресиверы, а потом ресиверы раздают через блок клапанов. И если не хватает давления в ресиверах, то тогда включается компрессор.
 

zakazsite

New member
а бошки у нас начали сами протачивать. Как бы еще определить оригинал кольцо или нет))) когда старую сняли, там не то что риски, там борозды были конкретные
 

Пер ноэль

New member
Еще кольцо одно про запас дали

pOVafXORZ0g.jpg
 

dkny

New member
если проточили, конечно все замечательно но тогда и кольцо должно быть толще ! Да кстати проточка ориг в голове элипсом сделана . Залезть в 34 блок 6 группа сфоткай плиз максимальное давление
 

Fred

New member
шнура пока нет. Поеду водушник поменять, заодно сфотаю. То что эллипсом не знал . Ну а по сути кольцо же так сделано, имеет ход на сжатие- расжатие
 

Yariela

New member
я грешу на перепад температуры, позавчера было +15, а седня уже ноль. И как говорят что фильтр воздушный надо менять чаще, на 4-5тыщ. А я чисто в ТО на 8-9
 

palyaX

New member
кто пишет, что нет давления в ресивере? По шнурку смотрел сколько компрессор качает в ресивер? Именно в ресивер, а не в систему.
 
в гр 6 увидишь давление в системе, не более и если где то, что то шипит, или этот же клапан присох, то не получится посмотреть сколько реально выдаёт компрессор. Тут нужно через тест, и смотреть гр.6, или через базовые накачивать.
 

Сверху