Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вопрос такой почему бывает ресиверы пневмы пустые?? Недавно только поршневую с кольцом поменял и опять часто стал включаться компрессор... Как я
День добрый! Вопрос такой почему бывает ресиверы пневмы пустые?? Недавно только поршневую с кольцом поменял и опять часто стал включаться компрессор... Как я понимаю воздух через воздушник идет. Из-за него может быть?
Если поставил отдельно голову и кольцо не ориг гавно качевства то это норм у тебя ! Головы мягкие неориг и быстро появляються риски и соответсвенно не выдает нужное давление
Как определил, что ресиверы пустые? Компрессор качает нужное давление в ресиверы, а потом ресиверы раздают через блок клапанов. И если не хватает давления в ресиверах, то тогда включается компрессор.
а бошки у нас начали сами протачивать. Как бы еще определить оригинал кольцо или нет))) когда старую сняли, там не то что риски, там борозды были конкретные
если проточили, конечно все замечательно но тогда и кольцо должно быть толще ! Да кстати проточка ориг в голове элипсом сделана . Залезть в 34 блок 6 группа сфоткай плиз максимальное давление
я грешу на перепад температуры, позавчера было +15, а седня уже ноль. И как говорят что фильтр воздушный надо менять чаще, на 4-5тыщ. А я чисто в ТО на 8-9
в гр 6 увидишь давление в системе, не более и если где то, что то шипит, или этот же клапан присох, то не получится посмотреть сколько реально выдаёт компрессор. Тут нужно через тест, и смотреть гр.6, или через базовые накачивать.