Вопрос. За ночь машина приседает на правую сторону как заведу сразу подымает. Грешу на клапана. Выбар стал на эти. Может кто что посоветует. Не

abalavsan

New member
Вопрос. За ночь машина приседает на правую сторону как заведу сразу подымает. Грешу на клапана. Выбар стал на эти. Может кто что посоветует. Не которые дают свет вообще выкинуть их и закрутить трубки на прямую в стойку.

dgMgLMFDBWg.jpg
 


Клапана не дадут баллону упасть в случае потери герметичности на магистрали подвода воздуха. И раненный, но не побежденный, автомобиль, присев на эту стойку, сохраняет способность к передвижению. Но вероятность такого сценария, по моему личному мнению, близка к нулю, п.э. смысла в клапанах практически никакого. Это дополнительные 4 соединения, которые могут потерять герметичность. Никого не призываю бежать их выкидывать, это сугубо личное дело каждого. Лично у меня, один передний клапан немного травил при покупке и при попытке его открутить, он просто рассыпался от коррозии. Заменить его было нечем и трубка была подключена к баллону напрямую. Резьба там одинаковая. Так три года и катаюсь с тремя клапанами. Резюмируя могу сказать, что клапана больше проблем приносят, т.к. именно на их соединениях образуются окислы, где начинает травить воздух и именно в них может прихватить появившуюся влагу в пневмосистеме в минусовую температуру, что приводит к невозможности стравить давление с данной стойки и ехать вы будете в раскоряку)). Кстати, имейте ввиду, что если передние клапана можно удалить без проблем, то с задними есть нюанс - трубку подвода воздуха без клапана крайне сложно закрутить, п.э. кто-то их просто оставляет и возит в машине парочку запасных на всякий пожарный, кто-то просверливает старые, а кто-то изготавливает переходники. Как-то так. Всем добра и грамотной эксплуатации своих автомобилей!
 

SAYLEEN

New member
вероятность отнюдь не низкая. Может блок клапанов замерзнуть или акб сесть и повлечь сбой в работе эбу пневмы. У меня и то и другое было
 
оба этих сценария вряд ли приведут к опустошению баллона. А назначение клапанов - оставить в нём минимальное давление для возможности продолжить движение авто. Повторяю - никого не призываю их выкидывать. Я лишь поделился своим виденьем относительно работы данного узла.
 

kdm1

New member
тут нужно развить немного вашу мысль - падала с клапанами?
 

IZmoskvy

New member
когда я заводил авто на севшем АКБ, он заглючил и отключился, вытравив весь воздух из переда.
 
сегодня попробовал но ожидал что что-то прояснит. Пузырьков не где не увидел. Но за часа 2 машина приседает на переднюю правую стойку. После того как завел сразу же подымает я
 
Если даже клапан не держит машина должна стоят ровно,дальше стоит блок клапанов он должен держать,у вас где то соединение давит возможно либо сам блок клапанов
 

promosayt

New member
проблема была в трубке к блоку клапанов, поджал и проблема ушла
 

Сверху