Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вопрос. За ночь машина приседает на правую сторону как заведу сразу подымает. Грешу на клапана. Выбар стал на эти. Может кто что посоветует. Не
Вопрос. За ночь машина приседает на правую сторону как заведу сразу подымает. Грешу на клапана. Выбар стал на эти. Может кто что посоветует. Не которые дают свет вообще выкинуть их и закрутить трубки на прямую в стойку.
Клапана не дадут баллону упасть в случае потери герметичности на магистрали подвода воздуха. И раненный, но не побежденный, автомобиль, присев на эту стойку, сохраняет способность к передвижению. Но вероятность такого сценария, по моему личному мнению, близка к нулю, п.э. смысла в клапанах практически никакого. Это дополнительные 4 соединения, которые могут потерять герметичность. Никого не призываю бежать их выкидывать, это сугубо личное дело каждого. Лично у меня, один передний клапан немного травил при покупке и при попытке его открутить, он просто рассыпался от коррозии. Заменить его было нечем и трубка была подключена к баллону напрямую. Резьба там одинаковая. Так три года и катаюсь с тремя клапанами. Резюмируя могу сказать, что клапана больше проблем приносят, т.к. именно на их соединениях образуются окислы, где начинает травить воздух и именно в них может прихватить появившуюся влагу в пневмосистеме в минусовую температуру, что приводит к невозможности стравить давление с данной стойки и ехать вы будете в раскоряку)). Кстати, имейте ввиду, что если передние клапана можно удалить без проблем, то с задними есть нюанс - трубку подвода воздуха без клапана крайне сложно закрутить, п.э. кто-то их просто оставляет и возит в машине парочку запасных на всякий пожарный, кто-то просверливает старые, а кто-то изготавливает переходники. Как-то так. Всем добра и грамотной эксплуатации своих автомобилей!
оба этих сценария вряд ли приведут к опустошению баллона. А назначение клапанов - оставить в нём минимальное давление для возможности продолжить движение авто. Повторяю - никого не призываю их выкидывать. Я лишь поделился своим виденьем относительно работы данного узла.
сегодня попробовал но ожидал что что-то прояснит. Пузырьков не где не увидел. Но за часа 2 машина приседает на переднюю правую стойку. После того как завел сразу же подымает я
Если даже клапан не держит машина должна стоят ровно,дальше стоит блок клапанов он должен держать,у вас где то соединение давит возможно либо сам блок клапанов