Вот бы кто то грамотно подсказал, где на туре 09 года можно ходовые огни запитать без последующих ошибок на табло, но питание поступало уже при

Вот бы кто то грамотно подсказал, где на туре 09 года можно ходовые огни запитать без последующих ошибок на табло, но питание поступало уже при включении зажигания, а то ходовых огней продают глаза в разбег, а вот зацепиться на туре не так то просто.
 


lolkahelp

New member
Как это зачем ? Мне вот надоело постоянно светом щелкать при наличии датчика света, а при движении с прицепом, нахрена такая нагрузка на генератор днём?
 
Вот такую хрень тебе надо

kBNmadaKh8A.jpg
 
Генератор 200 ампер. Напруга 14 вольт. Номинальная мощность 200х14=2,8 квт. Оампы в фарах 2х35 ксенон,4х5 вт габариты сзади и 2х2 ватта габариты спереди. Итого 94 ватта. Или (94/2800)*100=3,36% от мощности генератора. Действительно, это какая нагрузище!!!
 
Подсоединяешь через неё ходовые огни хоть напрямую к акамулятору при заведённом двигатели генератор начинает выдовать 14v они включаются когда напряжение падает они выключаются
 

zeds

New member
не впадло же было считать)))
Виталик прав ребята. Нагрузки никакой
 
Бесит только что когда ключ достаешь свет и габариты не тухнут. То ли дело на пассате 6 было. Как купил включил и забыл
 
Виктор, может я чет не понял,так есть же наро свет,выставил в авто и все,забыл про него. Завел ам свет загореляся,заглушил погас.чего вы там шелкаете то?
 

Сверху