Вот думаю а что если поставить ГБО и оставить машину себе) Может кто расскажет про газ как что да как

extra2005

New member
метан вообще вещь. Но баллоны очень тяжёлые и большие. Давление под 200 бар в них. На пропан-бутановой системе 5-6. И метеновая на порядок дороже. Чтобы сразу прояснить, я долго работал газовым механиком, понимаю и знаю и чём говорю. Сейчас у меня в заведовании 4 дизеля фирмы MAN, работающих на газу. 2 по 8МВт и 2 по 9МВт. Но там немного по другому всё устроено. Работают на метане.
 


abalavsan

New member
проблема в том что ку5 на дизеле не особо продают, а дизель там тот же туровский 3.0. Что то н пойму к чему обмен тогда?
 
Про 130 косарей конечно загнул и не слабо,предыдущие пять машин у меня были на газу,ну да нормально по цене,опять же как стиль вождения,плюс расход на газу побольше.чем на бензине,и потеря мощности.но не намного.,сейчас купил дизель .и не жалею.и по расходу намного.экономичнее чем газ. Последняя машина была 3.2,литра,бак обьемом 82 литра.хватало максимум на 400-480 км. Ресурс двигателя конечно на газу больше чем на бензине
 

анд111

New member
Да их валом на авито. Тоже подумываю второй машинкой ку5 взять с дизелем 3.0 Зверь машина с разгоном в 6 сек до сотни.
 

asspuma

New member
а суть q5?цена будет больше чем у твоего тура при продаже? Смысл? Или выгода то какая?
 

V1@d!m!r

New member
выгода в расходе топлева. Так как надо будет год гонять по 200км в день
 

elghitso

New member
думаю при таком пробеге ГБО быстро себя окупит. При таком пробеге в день, за месяц расход на бенз около 30 тыс. Т.е. Окупится за 3-4 месяца, макс. пол года
 

MIXEL

New member
привет !я написал цену какая у нас на севере,на паджеро 6 целиндров на тахо 8,и плюс установлено масленная смазка на каждый целиндр а про 4- 5 лет ну это кто как ездит можно и за год конечно 130 денег спалить )))))
 

Сверху