Вот куда ток тёк)))) Электрики не справились с поставленной задачей,в общей сложностм 2 электрика искали ток утечки неделю, один искал 2 дня,второй 6

kdm1

New member
Вот куда ток тёк))))
Электрики не справились с поставленной задачей,в общей сложностм 2 электрика искали ток утечки неделю, один искал 2 дня,второй 6 дней!Они не смогли найти!!!Пожимали плечами..
Но я верил в себя и знал что я сам смогу,но боялся лезть в проводку тура!!!Я сам по образованию электрик,но не автоэлектрик!!!Я нашнл ток утечки за 1.5 часа!Но устранить ее понадобилось 2 дня!!!Так как я решил снимать гену сам,но это ой как не удобно на туре 2.5 дизель!!!

CbjfDBdHshs.jpg
 


мультиметром мерится. Снимаешь массу, крепишь один провод на провод массы, второй на клемму массы, и все. Только желательно закрыть все двери и поставить на сигналку.
 

SAYLEEN

New member
Как мерить, я знаю)) я просто спросил. А то тут один мерил токосьемными клещами...
 

Соток

New member
глупые вопросы задаете,если я описываю сдесь все,значит я знаю как и чем замерять ток утечки!!!Если я сам все нашел и снял генератор,поменял реле нагрузки и все сам обратно собрал,наверное я мало майски понимаю что да как!!!Если интересно,посмотрите в интернете как снять генератор на туре с мотором 2.5 дизель,я думаб у вас все воппосы отпадут,и умничать не будете!
 
воу-воу парень погоди. Тебя что то понесло... Я по свой случай расказал как мне ток утечки мерили токосьемними клещами, я тебя не разу не учил. Тем более ты электрик, а я нет. Ты видимо не так понял. Ладно бывай
 

igor1968

New member
глупый вопрос наверное, как понял что гена моросит, предохранители вынимал?
 

MFD

New member