Вот пишу на радостях) тур 2.5 2005 год начал троить,заводишь норм, чуть согреется и троит, на горячую нормально, потом стало хуже, перестал ехать

Вот пишу на радостях) тур 2.5 2005 год начал троить,заводишь норм, чуть согреется и троит, на горячую нормально, потом стало хуже, перестал ехать нормально всегда, очень долго заводился высаживая аккум, Вася диагност показал что в 13-14 группе 2 и 5 форсунки сильно льют (3.01) и имеются пропуски воспламенения 5 цилиндра
.купил ремкомплект форсунок, вначале долго и упорно снимал форсунки, как оказалось все с выработкой и резина пласстмассой стала, все заменил, продул цилиндры,поставил форсунки, протянул их и отрегулировал каждую и наконец то завел.итог: заводится сразу, не троит и едет гораздо лучше, ну и в 13-14 группе показатели почти по нулям.а в целом ничего сложного в замене нет, кого за интересует опишу процесс подробнее
 


AZTEC

New member
Ремкомплект бош, на 5 форсунок в районе 2 тысяч, плюс дополнительно 5 болтов крепления форсунок.в ремкомплект входит 4 колечка,1стопор и одна медная шайба и толкатель.
 

Denis003

New member
Чтоб регулировать надо ключ на 18 и шестигранник не помню какой), ставишь распредвал так чтоб форсунка была нажата максимально, затягиваешь до упора и откручиваешь на 180 и фиксируешь, потом крутишь распредвал и так все форсы по очереди
 

war21x3b

New member
Распредвал крутил поворотом коленвала, для начала снимаешь защиту двигателя, переднюю защитную накладку двигателя, кронштейн крепления накладки, затем переднюю накладку, которая откроет доступ к торцу коленвала, в нем есть два отверстия, меряешь расстояние и привариваешь на этом расстоянии два болта,засовываешь эту приспособу и вращаешь коленвал,а если меняешь распредвал то это приблуду можно упереть в один из болтов крепления пластиковой накладки
 

Olegi4

New member
И самое главное это при установке форсунок продуть цилиндры и продуть места вкручивания болтов крепления форсунок и осей коромысел, иначе не сможете затянуть на нужный момент
 

Сверху