Всем привет. Вот пошёл 3й месяц как я распрощался с последним третьим турком и пересел на хонду пайлот.
Предыстория проста. Был тур 3,2 самый первый. Зацепил только салоном, но расход и цепи не давали покоя. Пересел на 3 турбодизель. Это был просто кайф. Динамика, подрыв с низов и прочие прелести салярных двс. Покатавшись отчаялся на 3й тур в топе. 4,2л axq, пневма и полный фарш в салоне. Исходя из опыта прежних двух этот искал больше 2х месяцев и нашел. Поменял только рычаги при покупке. Два года удовольствия. Все таки ваг пневму делать умеет, брехня все это про ломучесть и тд. Движок только радовал. На свои 310 кобыл он кушал 14-17 литров. После 23-27 на 3,2 это сказка. Каждое утро он бодрил урчанием при запуске, в дороге радовал управлением и запасом дури. В салоне ряд ништячков. Но прошло три года и захотелось нового. В силу большой семьи, а это я, жена и трое сопляков решил брать 7ми местный авто. Прадо и прочие не вкатили, не легла душа. Месяц ездил на црв жены и вот увидел пайлот. Взял. 7 мест, полная комплектация, мотор 3,5л 249 кобыл. Впечатления после туарега на црв-табуретка хренова, сжечь и тд. Но привык.. После црв на пайлот все иначе. Баржа. Плавная, теплая и тд. Ничего не делал, только масло свечи. Как не крути японца найти живого в разы вероятней чем немца. Впечатления пока только положительные. Расход тот же, что на последнем туре. Хромает шумка, но терпимо. Обзор и проходимость хуже однозначно. Динамика...хм, Хонда этой модели этого вообще не знает. В общем чисто семейный крейсер без намека на дурость и теже шашки на дороге. Туареги оставили только положительные воспоминания. До сих пор сравниваю пайлот и тур. Пайлот проигрывает до сих пор...
Все таки Тугарин это отличный авто.
P.S. Сравнить с чем есть. Были х5 е70, мл320, Прадо 95...
Предыстория проста. Был тур 3,2 самый первый. Зацепил только салоном, но расход и цепи не давали покоя. Пересел на 3 турбодизель. Это был просто кайф. Динамика, подрыв с низов и прочие прелести салярных двс. Покатавшись отчаялся на 3й тур в топе. 4,2л axq, пневма и полный фарш в салоне. Исходя из опыта прежних двух этот искал больше 2х месяцев и нашел. Поменял только рычаги при покупке. Два года удовольствия. Все таки ваг пневму делать умеет, брехня все это про ломучесть и тд. Движок только радовал. На свои 310 кобыл он кушал 14-17 литров. После 23-27 на 3,2 это сказка. Каждое утро он бодрил урчанием при запуске, в дороге радовал управлением и запасом дури. В салоне ряд ништячков. Но прошло три года и захотелось нового. В силу большой семьи, а это я, жена и трое сопляков решил брать 7ми местный авто. Прадо и прочие не вкатили, не легла душа. Месяц ездил на црв жены и вот увидел пайлот. Взял. 7 мест, полная комплектация, мотор 3,5л 249 кобыл. Впечатления после туарега на црв-табуретка хренова, сжечь и тд. Но привык.. После црв на пайлот все иначе. Баржа. Плавная, теплая и тд. Ничего не делал, только масло свечи. Как не крути японца найти живого в разы вероятней чем немца. Впечатления пока только положительные. Расход тот же, что на последнем туре. Хромает шумка, но терпимо. Обзор и проходимость хуже однозначно. Динамика...хм, Хонда этой модели этого вообще не знает. В общем чисто семейный крейсер без намека на дурость и теже шашки на дороге. Туареги оставили только положительные воспоминания. До сих пор сравниваю пайлот и тур. Пайлот проигрывает до сих пор...
Все таки Тугарин это отличный авто.
P.S. Сравнить с чем есть. Были х5 е70, мл320, Прадо 95...