Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
вот такие ошибки по АКПП, двигатель работает машина не едет, кто что думает по этому поводу
ехал я вчера по трассе и вдруг приключилась такая ерунда : давлю я на газ обороты двигателя поднимаются а машина не едет, съехал на обочину остановился, включаю режим D, а машина как стояла на месте так и стоит, сначала индикация скоростей на приборной панели работала, а потом ушла в аварийный режим, скидываю ошибку, потом сразу появляется вот это .
Для полного понимания нужны параметры датчиков на которые ругается Вася, на холостом ходу и при динамике разгона. На ДМРВ Вася ругаться не будет, пока совсем не отпадёт. А на вскидку.. топливные, воздушные фильтры(так же подсос во впуске) и ДМРВ особое внимание, при понижении температуры сенсоры мозг делают, боготят смесь до не разумного, машина захлебывается, ну и соответственно коробас не понимает когда и при какой нагрузке ему переключатся. У друга было подобное, оф дилеры коробас под замену, третья передача моросила... тупо «загерметили» впуск и помыли расходомеры..
фишки первым делом посмотрел, все нормально там, у меня несколько предложений : 1 что то в гидротрансформаторе развалилось, 2 полетел насос АКПП, 3 в раздатке цепь или звёздочка накрылись, 4 что то с электрикой .
Когда коробас в аварии, бывает стоит в третьей передаче, даже когда полностью остановился. И ей не хватает тронутся с места, так же обороты поднимаются, а машина не двигается. Вычислили подключённым в этот момент Васей. Фишку помыли, притянули стяжкой, тк отходила, проблема ушла. Провода в косе тоже смотрел?
коробка в аварийном режиме, никаких передач не высвечивается, если сравнивать с МКПП, то как будто сцепление сгорело или диск оборвало, в АКПП при переключении селектора слышны щелчки .
Считать блок измеряемых величин 001.
Проверить проводку и штекерный разъем по схеме электрооборудования. Дополнительно провести проверку на наличие коррозии в контактах и проникновение влаги.
Провести электрическую проверку, согласно вложению.
Провести устранение ошибки по схеме устранения ошибки 17105 / P0721.
Считать блок измеряемых величин 005 … 007 и определить в режиме езды, какие из элементов переключения не исправны или не активированы.
Проверить уровень и качество масла в АКПП.
Условия для распознавания ошибок: четко включена одна из передач („D“, „S“ и „4“, „3“ или „2“), никаких промежуточных включений. Частота вращения двигателя в режиме езды должна быть более 608 об/мин. Частота вращения выходного вала КПП в режиме езды - более 416 об/мин.
Ошибка возникает, если выполнены условия для распознавания ошибок и частота вращения входного вала КПП равна 0 об/мин или выше 8000 об/мин.