вот такие ошибки по АКПП, двигатель работает машина не едет, кто что думает по этому поводу

moscomp

New member
День добрый, вот такие ошибки по АКПП, двигатель работает машина не едет, кто что думает по этому поводу ?

HWOFQN7Mjo0.jpg
 


said27

New member
Как машина «не едет» разгоняешь, а она в какой то момент... кто-то за жопу схватил, коробас в аварию?
 

skepto

New member
То есть, включил зажимание, коробка сразу же в аварию? На панели заливается одним цветом? Или все таки при движении это происходит?
 
ехал я вчера по трассе и вдруг приключилась такая ерунда : давлю я на газ обороты двигателя поднимаются а машина не едет, съехал на обочину остановился, включаю режим D, а машина как стояла на месте так и стоит, сначала индикация скоростей на приборной панели работала, а потом ушла в аварийный режим, скидываю ошибку, потом сразу появляется вот это .

rGUe92h0Se4.jpg
 

nels

New member
Для полного понимания нужны параметры датчиков на которые ругается Вася, на холостом ходу и при динамике разгона. На ДМРВ Вася ругаться не будет, пока совсем не отпадёт. А на вскидку.. топливные, воздушные фильтры(так же подсос во впуске) и ДМРВ особое внимание, при понижении температуры сенсоры мозг делают, боготят смесь до не разумного, машина захлебывается, ну и соответственно коробас не понимает когда и при какой нагрузке ему переключатся. У друга было подобное, оф дилеры коробас под замену, третья передача моросила... тупо «загерметили» впуск и помыли расходомеры..
 
Да, чёт подумал... фишку-провода на коробке смотрел? При том, что описал выше, машина пыхтит, но кое-как все таки едет.
 
фишки первым делом посмотрел, все нормально там, у меня несколько предложений : 1 что то в гидротрансформаторе развалилось, 2 полетел насос АКПП, 3 в раздатке цепь или звёздочка накрылись, 4 что то с электрикой .
 
Когда коробас в аварии, бывает стоит в третьей передаче, даже когда полностью остановился. И ей не хватает тронутся с места, так же обороты поднимаются, а машина не двигается. Вычислили подключённым в этот момент Васей. Фишку помыли, притянули стяжкой, тк отходила, проблема ушла. Провода в косе тоже смотрел?
 
коробка в аварийном режиме, никаких передач не высвечивается, если сравнивать с МКПП, то как будто сцепление сгорело или диск оборвало, в АКПП при переключении селектора слышны щелчки .
 
Считать блок измеряемых величин 001.
Проверить проводку и штекерный разъем по схеме электрооборудования. Дополнительно провести проверку на наличие коррозии в контактах и проникновение влаги.
Провести электрическую проверку, согласно вложению.
Провести устранение ошибки по схеме устранения ошибки 17105 / P0721.
Считать блок измеряемых величин 005 … 007 и определить в режиме езды, какие из элементов переключения не исправны или не активированы.
Проверить уровень и качество масла в АКПП.

Условия для распознавания ошибок: четко включена одна из передач („D“, „S“ и „4“, „3“ или „2“), никаких промежуточных включений. Частота вращения двигателя в режиме езды должна быть более 608 об/мин. Частота вращения выходного вала КПП в режиме езды - более 416 об/мин.
Ошибка возникает, если выполнены условия для распознавания ошибок и частота вращения входного вала КПП равна 0 об/мин или выше 8000 об/мин.
 
Просто в 6-й группе у тебя нет управления на g91 т.е. соленоид закрыт, и не замыкает муфту гидротрансформатора
 

Сверху