Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вот такое выдалось приключение... СПАСИБО ВАДИМУ ЖИТНИКОВУ за скорую помощь и пошаговый инструктаж в первые минуты!!
Кирилл, еще не выкручивали) клапан на фото мне вручили как образец))) слышала о том, что бывают проблемы... Еду в Кунцево сейчас за двумя сразу, так как оба не откликались, давление в компрессоре зашкаливало, постоянно пытался задрать зад все выше и выше, вниз не опускал вообще...
О, а тут подумать нужно. Т.к. Если клапан залипает. Обратно он не возвращается!
Тут либо подмерзло, что мало вероятно, т.к. зад на верх хотел, значит он не видел уровня пола, а если не видет, значит проблема может быть в датчике уровне, ЛИБО они подмерзли! По сугробам не лазили?
А вообще, надо почитать ошибочки по пневме!
Должна быть по недостигнотому верхнему приделу, спародически, либо постоянно.
И, еще рекомендую после такого поменять реле компрессора, так как он с нагрузгой работал, может его заклинить!
А вообще, советую разобраться сначала, прежде чем клопы менять!
Т.к. Может повторится, если конечно не подмерзло просто!
да, все не дешево)))) Трубка 11т.р.) да и клапаны, такие малявки, а каждый по 5т.р. Вчера трубку подводящую сняли, а клапан не открылся, закис( машина не опустилась.
ха, странно, тогда подмерз возможно. Но лучше махнуть, если пробег больше 150.
Он не должен был пытаться задрать попку. А на оборот опускать должен был... Скорее снега набилось под датчик уровня...
И если реле не менялось еще, лучше махнуть, сохранишь компрессор. Вообще раз в 50ткм его менять, как профилактика!
Стоило руб 200-300, и меняется 5-10мин.
Совет! Ошибки почить как минимум!
А так, местным спецам веднее...