Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вот задаюсь вопросом, как правильно запускать холодный двигатель (дизель) сразу «тормоз- кнопка» или сначала включить зажигание и только после того
Всем привет! Вот задаюсь вопросом, как правильно запускать холодный двигатель (дизель) сразу «тормоз- кнопка» или сначала включить зажигание и только после того как погаснут индикаторы запускать?
я включаю зажигание, жду пока спираль потухнет (работают свечи накаливания), потом тормоз и завожу. Если сильные морозы (больше -20°С) то зажигание вкл/выкл делаю несколько раз, так легче мотору запустится. А так стараюсь и вебасту за пол часа до заводки машины включить, что бы не холодный мотор запускать.
У меня кнопка, при нажатом тормозе двигатель сразу заведётся. Просто кто-что говорит- кто сразу запускать, кто включить зажигание, дождаться когда индикаторы погаснут, потом заводить... > А чем это объясняется непонятно...
может, когда холодно,нужно сначала кнопка,а затем тормоз.это чтоб свечи накала нагрели камеру,а потом заводить. а летом,можно тормоз и затем кнопка.Вообще мне говорили,как спиралька на приборке потухнет,только потом заводить
Залезаешь, нажимаешь тормоз и потом сразу запуск. Если нужна будет задержка для прогрева камер свечами, то он сам все сделает. Не забивайте себе голову дедовской чушью.
Сразу лучше не заводить, потому что еще эмобилайзер распознаеться в это время!!! Просто можно в нелепую ситуацию попасть из за неправельного распознания, поедешь а он выключиться и за блокируется всё, включая руль!!! Поэтому 1. Включил зажигание, 2. погасли индикаторы 3.нажал педаль 4. Запуск двигателя 5. Прогрел 6.АКПП перевел в зад в перед, выбрал режим 7 начал движение медленно 8. Проверил исправность тормозной системы !!! И в путь!!! Закончил движение сразу не глуши а ещё лучше турботаймер поставь с автозапуском!! !!
изучал вопрос про турботаймер - говорят эта тема про старые дизеля, а на новых современная система охлаждения и все такое, единственное рекомендуют после долгой поездки по трассе сразу не глушить, чтоб обороты турбины упали и она успела остановиться когда масло перестанет поступать после выключения двигателя
там другая система она эмобилайзер обходит, попробуй уехать без ключа!!! А считавать она начинает когда ты снял с сигналки и вставил ключ, только всё быстрее, просто подтверждение и всё!!! Да если протупишь и после снятия ключ не вставишь, заглохнит сек через 30. Тогда всё заново!!!
кстати про иммобилайзер - попадал в эту нелепую ситуацию, причём несколько раз, только то был дополнительный (предыдущий хозяин ставил) короче, пришлось ехать к официалам вырезать его нахрен
согласен, в дополнительном тоже смысла не вижу!!! Это уже борщ, маничка, если надо угнать, угонят без проблем!!! Нет такой сигнализации которую не отключить!!!