Возникла проблема - иногда пинается АКПП с 1 на 2 и 2 на 3.В обратном порядке все нормально происходит,спинки начались около недели назад,в основном

Всем привет!Возникла проблема - иногда пинается АКПП с 1 на 2 и 2 на 3.В обратном порядке все нормально происходит,спинки начались около недели назад,в основном после простоя в пробке,как только выезжаю с пробки начинаются пинки,после поездки,уже на подъезде к дому(работе) опять начинает пинаться...ошибок по коробке нет,как долго еще можно так ездить?и к чему готовиться?может ли замена масла помочь?Хоть какие нибудь советы бы услышать...3.0 дизель
 


dolphis

New member
Если бензин, то проверь давление в рампе. Может бензонасосы умирают. У меня тоже пиналась и дёргало,оказался насос основной 2 очка выдавал
 
можно по подробнее? Сколько он должен выдавать и может ссылка есть где посмотреть сам процесс. На холодную все норм, поезжу часок и начинает при торможении прям удары жёсткие! Вро де как сказали гидравлика...
 
Привет!Блин такая жэ беда!
Я наткнулся на твой комментарий...У меня 3,2 бензин...тоже будто не хватает..Если не сложно можешь свои симптомы вспомнить?
Диагностика ничего не показывает..Я уже заИпался дружище разгадывать судоку
Масло в акпп менялось 50 тысяч + - назад!
 

G_Net

New member
привет. Проверь насосы. https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.drive2.ru%2Fl%2F543051542811379428%2F
 

resort

New member
Еще дополню что если я машину зправляю на заглушеную то потом с первого раза не могу завести...пока насосы не накачают топлива.
 

M@XX

New member
если долго заводится, то это подкачивающий умирает. Ты когда водительскую дверь открываешь насос слышно?
 

ProGuru

New member
Нет,не слышу,я на это тоже обращал внимания.Но,на спорт режиме едит бодро,тока на драйве унылое гавно)
 
он подключается после 4 тыс оборотов. Попробуй с основного насоса вынуть предохранитель и будет ясна. Если заглохнет и тупить будет то он умер
 

SabrinaX

New member
Посмотри температуру масла Акпп в момент пинков,может термостат клинит
 

Сверху