Все говорят 2.5 говнo но в группе все ищют зп на 3 ли в основном значит 2.5

Gorunov

New member
Все говорят 2.5 говнo но в группе все ищют зп на 3 ли в основном значит 2.5 надежнее
 


Sijaw

New member
Владельцы трехлитровых движков кричат, что гавно. А кто на 2.5 катается, все довольны. У меня 363 тыс пробега, всё отлично. Ни ремня ни цепи, только масло меняй. Больше никаких расходов
 
Может тогда расскажите что делали с двигателем 2,5 tdi ? Интересно какие поломки могут быть. Ну и про бензин 3,2 и 4.2напишите)) как свою продам- буду срочно искать туарег)) склюняюсь к дизелю 2,5
 

Mastershin

New member
у меня 2.5тди всё устраивает полностью, тьфу тьфу нет никаких проблем с двиглом, вовремя меняй масла и фильтра и будет счастье тебе. Топливник меняю каждое ТО, а ТО делаю в 7-8тыс пробега.
 

Moloch

New member
менял распредвал и гидрокомпенсаторы на 300 тысячах пробега. По незнанию делал у официалов со снятием движка. Вышло дороговато. А так можно было уложиться тыс в 20 -30. И на днях поменял тандемник. У официалов опять же двигатель снимать, ребята поменяли за 2 часа и три тыс денег. Насчёт ТО никогда не заморачивался, ездил через 15 тыс. Лил только кастрол. И солярка только с проверенных заправок
 
Я полностью согласен с предыдущим оратором. Трешки полное полное г****. Я за два с половиной года владение машиной вложил уже более 550т.руб.
 

aaR

New member
А Мотор ВАС так же сыпется как ваше описаные ВРН?
 
Тем не менее инженеры " рейха" выпускали столько лет этот мотор,они же не дураки,может человеческий фактор не мало играет роль,не следят а выжемают с него все соки и при этом не меняют вовремя масло, а в каждой линейке этих моторов есть свои минусы и плюсы
 

G3ss3r

New member
Виталий, после гильзовки проехал 150000 км и до меня 150000. полет отличный. Единственное красить нужно.
 

Сверху