Всем бобра. Камрады хэлп. Ситуация следующая. Тур 2011 года, купил руль с подогревом, подрулевое кольцо с круизом (до этого подогрева и круиза не

Всем бобра. Камрады хэлп. Ситуация следующая. Тур 2011 года, купил руль с подогревом, подрулевое кольцо с круизом (до этого подогрева и круиза не было), все поставил, провел кабель, подсоеденил, прописал. Все заработало, подогрев руля, подрулевые лепестки, круиз. НО не удается откалибровать датчить g85 (угла поворота руля). Калибровал китайским vcds-ом, васей, нашел человека с одисом, тот тоже не смог. В общем неделю мучал тура, вернул все в зад, провел каоибровку старого датчика, все сразу прошло. Ставлю новый (ну как новый, с авто 2014 года) не идет. При калибровке 16 блока базовые настройки группа 060 видит угол, поворачиваешь руль, угол меняется, нажимаешь вкл. выдает ошибки. Подскажите что делать! У меня мысль что из за того что кольцо от более свежей машины конфликтует с моим блоком рулевой колонки. Возможно стоит обновить прошивку блока?
 


PRO^2

New member
это потому что кодировка осталась старая в блоке управления.
 
откалибровать датчик. Все дело в том, что несмотря на всю простоту устройства датчика, он на самом деле весьма "умный" и точный прибор. И поэтому, в некоторых ситуациях, нуждается в обучении (адаптации). Такие ситуации возникают при:
— замене блока ABS
— замене датчика G85
О том, что датчик нуждается в адаптации блок ABS расскажет сам, написав при диагностике нечто вроде:
00778 — Steering Angle Sensor (G85)
005 — No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
Итак процедура адаптации датчика на автомобилях группы VAG(volkswagen, audi, seat, scoda):

При помощи программы VAG COM заходим в блок [03 — Brake Electronics]
Руль выставляем прямо.
1. Нажимаем [Coding-II — 11]
2. В появившейся строке набираем 40168, [Do it!]
3. Заходим в [Basic Settings — 04]
4. Выбираем канал Group 060, [Go!]
5. Далее нажимаем на кнопку [ON/OFF/Next] до появления надписи Basic setting:ON
6. Нажимаем SAVE, Done, Go Back
7. Закрываем программу.
8. Начинаем движение, проезжаем метров 200 по прямой.
9. Останавливаемся выворачиваем руль до упора влево, потом до упора вправо.
Процедура завершена.
На случай если у Вас нет сканера и программы VAG COM, то в некоторых случаях (только на новых авто), может помочь следующая процедура:
1. Поставим автомобиль на ровной дороге, где никто не сможет помешать процедуре адаптации.
2. Включаем зажигание.
3. Заводим авто.
4. Выворачиваем руль до упора влево, потом до упора вправо.
5. Выставляем руль ровно.
6. Проезжаем приблизительно 20-30 метров.
 

xDSL

New member
я так пробовал, у меня в блоке абс в базовых настройках нету групп. Не могу зайти в 060 группу. Сегодня поставил более позднюю версию программы. Завтра буду еще пытаться. Спасибо
 

Сверху