Всем добра. Нужен совет. Пришло время менять рычаги подвески, посоветовали поставить mayle. Полазил по форумам,мнения 50/50. Кто что как думает,что

ivan_vk

New member
Всем добра. Нужен совет. Пришло время менять рычаги подвески, посоветовали поставить mayle. Полазил по форумам,мнения 50/50. Кто что как думает,что лучше поставить ? Понятное дело что ОЕ лучше всего. Также пришло время менять диски, остановился на выборе bosh и колодок trw,что думаете ????
 


stat

New member
Рычаги если не оригинал, то лемфердер взял бы(там как правило ТРВ в коробке, а ТРВ в свою очередь и есть оригинал без шильдика ВАГ), по дискам лучше трв или брембо. Mayle не очень себя зарекомендовала. Как-то так
 

a.smelyansky

New member
если брать мэйле то смотри что бы на конце номера HD было....это как бы усиленные считаются....но правда не на всех они такие делают.....
 
лично сам ставил передний нижний рычаг от лемфердер и там был ТРВ, треугольник без маркировки на это указывает
 

Conchito

New member
треугольник это как раз и есть lmi....в нём ещё контур совы должен быть...
 
Сегодня был в запчастях, LMI или TRW нет рычагов задних таких. Есть только сб LMI на рычаги. Принял решение брать meyli,кто как говорит кто ходит а кто нет. Диски зимеры перед и зад,колодки перед ATE а зад TRW. ATE на зад стоят как две пары на перед почему-то,перед 4500 а зад ATE если 8300. СБ и РВ оригинал и развальные рычаги задние верхние ОЕ
 

Plavsyuk

New member
Мейли это упаковщик,а что они вовнутрь ложат,одному Богу известно....
 

Сверху