Всем добрейшего, утра, вечера, похмелья... Имеем Туарег GP, 2010, 3 TDI, в отличнейшем состоянии, с пробегом до 200к. Ожидаем 3 ребенка,

Ycervers

New member
Всем добрейшего, утра, вечера, похмелья...

Имеем Туарег GP, 2010, 3 TDI, в отличнейшем состоянии, с пробегом до 200к. Ожидаем 3 ребенка, соответственно, хочется чего то побольше. Что посоветуете? В бюджете до 2.5.
 


aftab

New member
двигатель? Пневма? Читал про них, отзывы противоречивы. Есть опыт эксплуатации?
 

baziliuz

New member
они только на пневме. Двигатели все не плохие. Но все налоговые, даже дизель 258. (С 2014 года 249).
Бензинки жирнее по комплектации.
Личого опыта нет. Но все знакомые владельцы довольны.
Если бы нужна была машина побольше, то даже не думал.
 

Bullvinkl

New member
могу ошибиться, но кореш говорил, что владел 15 года на прыжинах, вроде без проблем, но про пневма говорил, опять же по отзывам, что она паршива, не то что на туре
 

lovekillah

New member
по конструкции пневма хуже туровской а плане защиты. Но проблемы уже давно решены на форуме.
Кореш чешет чего то)) На пружины их не ставят. Только на ml был выбор.
 

Toster

New member
Q7, как вариант тоже рассматриваю, но пока не знаком с ценником, на сколько дороже тура по обслуге? Слышал, что подвеска такая же до 15 года
 

dr_drongo

New member
бери ку 7,до 15г шло первое поколение, мотор ты уже знаешь, подвеску тоже! Я тоже смотрю в сторону ку7 и GL, но понимаю что ку 7 будет дешевле обслуживать, и по тех части уже как написал тот же Туарег. Хотя GL очень нравиться, его нужно брать с 14го года, там правильный уже дизель идет.
 
Кстати, для многодетных налог как считается? Есть опыт? Читаю наше право и думаю, для кого и чьим языком написано
 

topor

New member
не знаете не вводите в сомнение. Многодетные полностью освобождены от налога. Закон почитайте. И не важно сколько л.с.
 

Maverick

New member
это ты в заблуждение вводишь, хз где там у тебя нет налогов а у нас льгота 50% до 100лс выше льготы нет
 

VladimirZH