Всем доброе время суток Рассматриваю второго ТУРа, бензиновую версию, 3,6 249 лошадей. Как он вообще? В плане обслуживания? Крепкая ли ходовка?

Всем доброе время суток
Подскажите пожалуйста
Рассматриваю второго ТУРа, бензиновую версию, 3,6 249 лошадей. Как он вообще? В плане обслуживания? Крепкая ли ходовка? Как сам двиг? Коробка? Нет ли проблем с запчастями в данное время?
Какой расход с таким объёмом?
Всем заранее, спасибо
 


Есть проблемы, ждать от 25 дней или 3 цены платить. Недавно лопнула пружина от 13000 р с ожиданием от 30 дней, либо 35000 р 1-2 дня. Думаю это коснулось всех европейских машин. Двигатель вроде надежный . Коробка тоже вроде без сюрпризов. Расход зависит от педалирования . На круизе по трассе до 130 км можно уложиться в 9.5, зимой у меня по городу на короткие дистанции с прогревом 20 .
 

antihrist

New member
У меня тоже 3.6 бензиновый. Запчасти значительно подорожали, но тут опять смотря какие. К примеру задние тарелки с колодками мне обошлись в районе 11. А вот при замене масла я прихерел. 6 рублей маляный фильтр. Насчет двс надежный атмосферник без каких либо турбин, акпп aisin также надежный. Расход?? По трассе от 9 до 12. 12 мне выдало на скорости 220. По городу от 11 до 15. 15 при аггресивной езде. А так в целом я очень доволен. Да между бензином и дизелем разница есть большая но не знаю мне что то кажется что бензиновые понадежнее чем дизеля.
 

elvi

New member
приветствую! Удивлён дорогой стоимости масляного фильтра (6 рублей). 25 августа менял масло, фильтра. Оригинальный масляный фильтр купил за 2320 руб.
 

Submitter

New member
Запчасти есть, чуток подорожали, но никуда не делись, все норм с ними. На Тойоту рав 4 хотел заказать тяги продольные задние с сайлентблоками, 48 тыс штука. Так что на все поднялась цена, тур это не самая дорогая машина на сегодняшний день по обслуге. Посмотрите на китайцев запчасти
 

Сверху