Всем доброго! Понимаю что тема вдоль и по перек изкатана, но все таки толкового из нее так и не удалось извлеч. Поэтому вопрос - на 2.5.bpe кто что по

Всем доброго! Понимаю что тема вдоль и по перек изкатана, но все таки толкового из нее так и не удалось извлеч. Поэтому вопрос - на 2.5.bpe кто что по маслу льёт? . Желательно у кого пробег уже большой на этом масле. Заливал уже много раз Кастрол 5w30 504/507 дороговато кажется. Почти 8к только масло. Лью до сих пор. На старом турике 2.5. Лил 505.01 Addinol халява вообще стоило. Сдесь же писали за это масло лет 5 назад. Сегодня покупал сказали что VAGовское оригинальное с этими допусками теперь только 0W30. оно подешевле, но думаю 0/30 с пробегом за 200 не канает.

xcSO_2Xd8eg.jpg
 


team29

New member
честно не помню! Знаю что gm овское масло. В серой канистре. Допуск 505.01 премиум или нет не помню. Очень давно это было.
 

aftab

New member
Я остановился на Mobil 1 esp, сдесь уже поднимал подобный вопрос, да и знакомый (опытный) механик одобрил мой выбор!
 
Что-то от этого кастрола так себе впечатления, выгорает, и температура высокая ! Лью мотюл, накатал на этом масле 50 000 примерно, по эксплуатации разницу почувствовал !
 

Lost Patrick

New member
а какой ДВС? Тут главное допуск правильный, менять чаще и не нарваться на палёное масло
 
0W30 для дизелей это прямо идеально. Вязкость и пробег никак между собой не связаны. Иначе когда пробег 400 то туда что солидол толкать что ли? Что лить в bpe написано в книжке чёрным по белому: 507.00
Из адекватных по цене и по свойствам лучше твоего кастрола это shell helix ultra ect c2/c3 0w30(2200-2600 за 4 литра), zic zero 0w30(2200 4 литра)
 

Martinz

New member
это где это вы видели eni дешевле 2200? И второй вопрос зачем оно в bpe?
 

Delfy

New member
я понял о чем ты говорил. Но во-первых оно дороже тех что я назвал. Во-вторых в bpe лить нужно 507
 

idler

New member
ты вкурсе что 507 допуск для сажевых фильтров разработан? Конкретно для двигателя 507 хуже чем 505.01
 
ну это мнение твоё и не более того. Ты видимо о вреде полнозольных масел для авто с непосредственным впрыском не в курсе. Хотя и это не самое важное, самое важное что для меня сервисная книжка и что написано в ней важнее мнения хз кого с форума и тд.
 

Set

New member
этим машинам по 10-15 лет, есть статистика, есть опыт и есть форумы где этим делятся.. Но каждому своё, безусловно.
 

Сверху