Всем дратути. Парни еду по трассе, за бортом t-15, двигатель не греется ( видимо термостат в открытом положении лёг), антифриз t +50, масло t +60., т



да понятно что менять надо. Просто я на трассе и ехать еще 300км, вот я и спрашиваю можно или нет ехать и какие последствия езды на не прогретом двигле. И можно закрыть морду, хотя-бы нижнюю часть?
 

baziliuz

New member
если в касе то я лично с пинцетом ковырялся - трубку ослабил 1 и колпак с фильтра масла снял и все 20 мин матери и готова
 
меняй основной термостат, ничего сложного нет. Как капот откроешь, сразу его увидишь. Закрывай морду, ничего не будет, я так месяц ездил, закрывал плёнкой чёрной.
 

Сверху