Всем Думаю приобретать туарег. Много начитался отзывов - не могу понять. Один пишет хороший авто, другой нет. Дайте пожалуйста отзывы, как вообще

batyr

New member
туарег на пружинах это экономично. Как и должно быть в VW. В целом пневма тоже не дорогая, но значительно дороже пружин, даже если просто обслуживать без ремонта. Вы забываете что первое поколение покупают на последнее а кредит, а второй просто в кредит с рассветом не вкладывать.
 


Jemm

New member
у моего бати тур на резине у меня на пневме когда ездит на моем говорит не едет а плывет зачем я говорит это палено купил. Владея им с 2018 г я заменил только компрессор и то старый был рабочий просто устал. Турик у меня GP 2008 рестайл, 3л дизель casa. Все болячки знаю и не даю им мозг сделать мне работаю на опережение устраняю все лично. Пробег 400+ цепи не менялись и не нуждаются в замене так как менялся сальник коленвала и делали ревизию ГРМ.
 

mastoro

New member
Из жизненного опыта.был первый тур 3.0 дизель casa мотор.за 4 года влупил больше единицы.поменял мотор,частично подвеску,форсунки,тнвд.сделал фары.ну и много мелочей.по сути машина огонь.но нужно искать живой.продал его,взял митсубиси.темерь думаю опять тур взять только второй и бенз 3,6
 

formatwar

New member
Дизель там тоже нюансов много.а по бензину не знаю.ну и если первый то там пробеги уже конячьи.а на таких пробегах и начинаются болячки.начиная от форсунок заканчивая цепями
 

mama_karla

New member
У меня 3,2 бензин 1 поколение, без пневми, владею уже 10 лет,катаюсь с 2015 года доволен на поменял сальник АКПП, корпус термостата и по мелочи
 
Берис живым мотором! И живой туарег, по низу рынка это дрова которые ты не потянешь... Никто не потянет просто будешь жить в сервисе или гараже с ним пока деньги не закончатся...
 

Сверху