Всем двс! Если залить в бак остатки летнего дизеля Татнефть (40л) и сверху еще добить 50 литрами зимнего дизеля Татнефть, ничего страшного не

Всем двс!
Если залить в бак остатки летнего дизеля Татнефть (40л) и сверху еще добить 50 литрами зимнего дизеля Татнефть, ничего страшного не произойдет?)
Спасибо)
 


По возможности скатать летнюю до заморозков, если не получается то заправлять до полного бака. А вот если прогнозируются сильные заморозки то слить и не волноваться.
 

Svvetaa

New member
Залей 100 грамм авиационного керосина или жидкость И и ничего страшного не случится!!!
 

Марко

New member
100гр. на 40 литров мало. Чтоб довести летнее топливо, до показателей зимнего, нет точной пропорции. В идеале не превышать содержания 30% тс-1 в топливе, а какой показатель даст при содержании 30% только анализатором можно узнать или поморозить, все от исходника зависит))))
 

Kabanow

New member
заливать нужно в определенной пропорции, иначе можно всю топливную погубить!!! Я бы просто искатал бы все летнее топливо, пока есть время, а после полный бак зимнего залил)))
 

batyr

New member
мы с ним земляки, нас тут потихоньку давят морозы. А сорт С держит -5. Да и от смешания дтл и дтз, тем более одного производителя, ничего не будет. Керосином да, можно делов наделать. Антигели обычно довольно "мягкие".
 

Konstantin8

New member
можно ещё жидкость И залить, ее нужно очень мало на такое количество!!! Она используется в авиации, чтобы топливо на высоте не замерзало))) ее капли хватит на полный бак)))
 

merk_7575

New member
не бывает определенных пропорций. В самом зимнем дизеле может быть неслабое содержание керосиновой фракции или даже керосина, поэтому сначала определяется исходник, потом идет процесс добавления керосина. Ну или конденсата газового))))
 
можно топливо в лабораторию отдать и ждать результатов, затем разбавить как нужно и ждать следующую партию, чтобы все это вновь повторить))))
 

lordfreeman

New member
обычные анализаторы дадут околоточные показатели, это не бензин. С дизелем проще работать. Плюс то, что хочет сделать человек, а именнл смешать зиму и лето, вообще никаких опытов не требует.
 

trink

New member
если у вас -5, то точно ничего не случится!!! Летнее топливо держится до -7 или около того, а тем более, если смешать с зимним, то подавно)))
 

Гадя

New member
если у него сомнения, выдержит топливо или нет, то не запрещается добавить 100 грамм керосина
 
Я на той неделе хватанул летней солярки...перестала дуть,чек загорелся.Сразу заехал на заправку залил присадки и до края зимней солярки.Но не приятно было,хочу сказать,тем более не ожидал такого от лукойла
 

resort

New member
Привет! Вроде на татнефти недавно был переход с межсезонки на зиму. Есть антигели, буторщики часто ими пользуются, чтоб подтянуть температурные показатели. Плесни антигеля, залей зимней соляркой и покатайся, побултыхай топливо в баке. Главное, чтоб топливная система этим бутором заполнилась. Зимний/летний сдружатся нормально, если мутнеть не начало то, что уже залито.
 

Сверху