всем. Кто может подсказать на что нужно обратить внимание при покупке Б/У Туарег? Есть предложение V10 турбо дизель 2005 год. И стоит ли брать такой

Доброго времени суток всем. Кто может подсказать на что нужно обратить внимание при покупке Б/У Туарег? Есть предложение V10 турбо дизель 2005 год. И стоит ли брать такой автомобиль? Всем спасибо.
 


mamama

New member
тогда 3.0 будет оптимален и едет хорошо и по карману не так бъет
 
Всем привет !!))слышал такую штуку про 5 литров дизель тоже смотрел думал его и мощность и мотор хорош плохо про него почти,почти не говорили но писали такое что от такой мощи,по скольку мотор не на цепях и не на ремне,а на шестернях то какую-то из шестерен слизывает и это типо болезнь на этих моторах,а ремонт сами представляете какой то я просто отказался от этого выбора !!!!а там смотри сам !!!удачи в выборе !!)
 

Svvetaa

New member
кароч если w10 тебе не принципиален, то лучше бери 3.0 самый популярный мотор
 
да много что можно, тут уже решай сам как по мне w10 аппарат Классный, но дороговат и не все мастера берутся его обслуживать. Правда у самого такого не было, вся инфа с форумов. 3.0 во всех отношениях проще и едет нормально. Будет мало чипанешь. Это мое мнение если выбираешь между w10 и v6 tdi.
З.ы. Когда отвечаешь кому то жми ответить
 

pmy

New member
привет !я не интересовался мотором 2.5,но если он на шестерне то думаю вечный наверное 2.5 мотор потому как в нем же не столько мощи как в 5 литрах !)но это я только предположил а как на самом деле не знать )))
 

Dvornic

New member
5.0 конечно шедевр, но как сказали выше и на личном опыте, дорогой он по обслуживанию. Похоже принцип формирования цен на запчасти и работы это умножение на 10! ))) Сам по себе двигатель надежный с большим ресурсом. Навесное конечно не оправдывает ожидай, новые турбины ходят до 100 т.км. ремонтные до 50 т.км. Генератор с водяным охлаждением расположен в ванной, если появится течь масла из сальника привода, то пол генератора будет купаться в масле и перегреваться. ТНВД у него нет, ресурс насос-форсунок приличный, за 300 т.км. поменял только одну форсунку. В моторном отсеке тесно, чтобы поменять что то ниже клапанных крышек, нужно снимать двигатель.
 

Сверху