Всем Мужики выручайте нужен дельный совет,сразу оговорюсь сам занимаюсь диагностикой. Проблема в следующем,правый бок пневмы ниже на 2 см левого

Misterio1984

New member
Всем доброго дня. Мужики выручайте нужен дельный совет,сразу оговорюсь сам занимаюсь диагностикой. Проблема в следующем,правый бок пневмы ниже на 2 см левого,калибровка не помогает были проблемы с компрессором,поменял,не помогло. Ошибки висят 01400-Система регулирования дорожного просвета,001-Превышен верхний предел,не постоянно
02250-Отключение; продолжительность включения клапанов.
Датчики положения кузова в порядке, штуцера не травят,есть предположение что виновник блок клапанов, возможно там вода так как сняв компрессор старый,обнаружил в нём при разборе влагу. При этом все положения подвески работают,но когда ставишь авто в х,рей правая сторона наоборот становится выше левой на 2см. И смешно и в стену биться головой хочется. Может кто совет даст, буду очень благодарен.
 


promosayt

New member
А пневму можно попробовать откаллибровать в экстра режиме? Чем каллибруешь? Васей или odisом?
 

SEOall

New member
Датчики местами не пробовал менять? Может не достоверный сигнал с одного?
 

anton smeyan

New member
Первая ошибка это поднял не заблокировав домкратом, вторая это компрессор чмо. Блок клапанов практически вечный. Был такой же глюк. При калибровке подставляй значения чуть больше нужных и подбором найдешь искомую высоту
 

sqqq

New member
ещё раз повторю компрессор поставил новый! А эти ошибки стираются и их нет, но только стоит сделать колировка они появляются. Пневма работает как часы за исключением завала в 2см на правый борт.
 
Да хоть какой ты поставь. Я тоже ставил полный кит с гильзой и кольцом. Прослужил две недели и стух. Снова задиры. а потом собрал из старья, но промыл всю систему от абразива и тыщ 40 без проблем
 

moto.75

New member
Да чем тока не мыл. Бензином да воздухом. Там самле главное промывать то забор воздуха от фильтра к компрессору. Чтоб абразива не было
 

bivo

New member
Компрессор глянь в 36блок 6 группа, посмотри сколько он качает на протяжении 15 мин, далее перед тем как калибровки и тд, сначало обслужи датчики и промаж тяги датчиков чтобы им не мешала коррозия и тд
 

kukulza

New member
на выходных буду делать полную ревизию пневмы. Вчера ещё спирта 10мл в ресивер плеснул.
 
да. Но он как раз в первую очередь указывает на кончину компрессора. Сам он вечный как и блок клапанов. Бывают частные случаи разрушения блока от воды внутри.
 

igor1968

New member
а у меня тупо на правый бок завален на 1см!!! и колебровал и смазывал датчики, и протирал их - че тока не делал... Ни каких ошибок не выдает, все работает как надо!!! единственное, когда поднимаю на максимум, датчики подергаю, опускаю и он ровно стоит, пока не заглушу!!! потом приопускается правый борт!! в ОД сказали, что дело абсолютно не в датчика и типа надо разбираться!!! а их разбираться дохера денег влезит - поэтому смирился и не парюсь!!!
 

Сверху