Всем Не ругайте сильно если мой вопрос многим покажется надоевшим,но чем больше я углубляюсь в тему тем больше путаюсь,и так есть желание приобрести

gzweb

New member
Всем доброго дня.Не ругайте сильно если мой вопрос многим покажется надоевшим,но чем больше я углубляюсь в тему тем больше путаюсь,и так есть желание приобрести Тура 1 рестайлинг года так от 2009 на моторе 2.5,много чего пересмотрел перечитал и теперь в голове такая каша.Бюджет 950 т.-1мл.,что меня ждет???Помогите советом,а то опять уже в сторону японцев смотрю.
 


У меня 2005г, 2.5 bac...тоже сказок этих начитался про плохой мотор, но на деле наоборот выходит...пробег 327т.км, не гильзован, задиров нет, на пробеге 220 поменян распредвал и всё...видимо как относится что лить и тд, так и прослужит...
 

Karabas

New member
привет, сколько обошлась замена распредвала ?!? ( маслосъёмный, гидрики ....) а тот предстоит ?!??
 

batyr

New member
короче я узнавал о этом перед покупкой 2.5 год назад примерно. 40000 в Уфе было на тот момент. Запчасти подорожали. Допускаю что сейчас 50-60
 

bivo

New member
кто гонит 10 летний туарег к ОД? Брось ты. Напиши пост, спроси контакты профильного сервиса.
 

skyblog

New member
можно ради такого и в Москву сгонять. Там ремонт 1 днём делается при наличии запчастей.
 
Ну с таким бюджетом брать старый кузов, да ещё с этим овощным мотором - глупость. Пару сотен и nf можно смотреть.
 

bejee

New member
да разница в 10тыс,сейчас уже пообщавшись понимаю надо 3 литра искать,поэтому и написал в группу,потому что в голове каша а владельцы лучше подскажут.Спасибо.
 

Stacy

New member
Ну по сути GP уже в принципе устарел. Я бы сосредоточился на NF.
 
с этим не поспоришь,как и с ценами на NF,поэтому пока взгляд в сторону GP,а там как финансы лягут.
 

Сверху