Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
всем. Планирую приобрести Туарег 2008-2009 годов. Подскажите какой лучше двигатель рассматривать и на пневме брать или без? Заранее спасибо
Добрый день всем.
Планирую приобрести Туарег 2008-2009 годов. Подскажите какой лучше двигатель рассматривать и на пневме брать или без? Заранее спасибо.
ну это как сказать)
Все машины ломаются, только одни меньше, а другие больше.. мы это знаем.
А я человеку подсказываю, что бы взял турик но с минимум проблем!
Проблемы так и так будут хех))
Бери Тур без пневмы! Мы намучились и сняли пневму! Сейчас и горя не знаем! Бензин и без пневмы И не жёстко ездить! Лежачие полицейские только так проезжает, ну если не на скорости то мягенько, а на скорости чувствительно.
4.2 V8 FSI 350 лс или лимитированный R50 5.0 V10 TDI 350 лс, если найдёшь.
У автомобилей этих бешеная динамика, паровозная тяга сразу в стоке без доделок.
Расход 18-20 город и налог под 46 тыс,конечно минусы для кого то, но эмоции доставляют эти моторы такие, что можно глаза закрыть и на налог и на расход.
На V8 FSI первым делом нужно проверять цепи в 208/209 группе, показания отклонения должны быть не больше 8 градусов. Если больше то это замена цепей и натяжителей работа дорогая в районе 100 тыс. В среднем.
На V10 смотреть в первую очередь навесное, мотор вечный сам по себе. Часто мозги выносит генератор и турбина ( при осмотре обязательно посмотреть чтобы нигде подтеков не было никаких ).
Если вообще отморозиться, то можно поискать 6.0 W12 рестайловый атмосферный мотор без наддувов итд мощностью 450 л.с.
Они все сразу идут в жирнейших комплектациях и со всеми мульками на период 2008-2009 годов.
По мотору главная проблема с ваносами у него ( люфт в поршнях ) если он небольшой то можно обойтись ремкомплектом, если большой то только замена, ванос один стоит около 30-35 тысяч ориг. Их 4 там. Поэтому нужно смотреть их состояние.
Самое простое расход топлива, если под 40 при родных 25 то скорее всего там все очень очень плохо.
По поводу подвески, строго пневма. Туровская пневма вообще одна из самых надежных, кто бы что не говорил при должной обслуге и эксплуатации ходит по 180-200 тыс.