всем! Подбираю себе тура, возник вопрос, при включении блокировок и понижайки если ездить по кругу должен как то дергаться или нет? Просто где на

VPN-Eugene

New member
Добрый вечер всем!
Подбираю себе тура, возник вопрос, при включении блокировок и понижайки если ездить по кругу должен как то дергаться или нет? Просто где на глаза попадалось что не должно....
И если пневма начинает опускаться только после того как выкл и вкл зажигание это к чему готовится?)))
 


BESTRAFER

New member
Я смотрел это видео о том что дёргаться не должно). Но у меня зимой не дергалось. Потом попробовал летом дёргается слегка. Тоже много читал об этом. Вообщем решил что дёргаться должно так как колеса проходят разное расстояние при блокировке.

Год езжу все хорошо. И блокировкой пользуюсь при поездках на рыбалку
 
там раздатке есть моторчик блокировки дифференциала. Проблема туарега что он дохнет. Проверка на сухом асфальте при вывернутых колесах на Макс дёргаться не должен. А при заблокированном диффе вопще ездить только не по твердым покрытиям можно. Иначе можно порвать передний редуктор или раздатку.
 

Natol2009

New member
да при обычном каждодневном. Проблема там в том что дифференциала всегда заболочен. Отключается при скорости свыше 80 и при движении по радиусе он тоже должен ослабляться. Если машина дёргаться значит он не разблокирует его.
 
Ну это смотря какой диф заблокирован, если задний то конечно будет дергатся, если межосевой то никаких дерганий быть не должно
 

Сверху