Всем . После покупки обнаружил что в системе кондиционирования 0.0бар. Может убежать весь фреон или его попросту не заправили после ремонта? Есть

ReicleTed

New member
Всем . После покупки обнаружил что в системе кондиционирования 0.0бар. Может убежать весь фреон или его попросту не заправили после ремонта?
Есть смысл заправлять или поискать дальше(может специально его не заправляли). Тупые немцы делают вакуумирование только 5 мин и после заправляют
Работать не будет, приезжай ещё раз на заправку за 80€
Климат 4-ох зонный(трубка под локером передним целая) 3.0 бкс
Спасибо
 


BlumchenY

New member
читал что нужно долго проверять, а тут к сожалению минут 5. Сколько минимум нужно «вакуумировать»
 

neoguru

New member
есть уф - течеискатели, заливаются в систему с фреоном, где будет утечка можно потом фонариком ультрафиолетовым в очках жёлтых посмотреть где утечка.
 

Halloweenow

New member
понял, спасибо
Надо будет найти где то, потому что европейские сервисы только могут устанавливать новые детали
 

arat

New member
ну это метод поиска утечки фреона, хотя в Европе с ума посходили с экологией
 
со всем сошли и давно причём. С их диагностикой можно всю машину поменять. Последняя надежда на сервисы где работают «наши»)
 
да у нас тоже максимум 10-15 минут вакуумируют. Прошлым летом столкнулся. Если на каждого по 40 минут тратить как пишут в мануале, сервис по заправке кондиционеров ничего не заработает за день( Если в системе долго не было фреона, необходимо выкачать старое масло и закачать новое вместе с фреоном, а так же желательно поменять осушитель в радиаторе, он там уже наверно пипец какой черный
 

Konstantin8

New member
ну это понятно, но в Европе и цены соответствующие. Могли и выполнять свою работу качественно
Они докачивают фреон без замены
И на этом все. Не хочу по сто раз заправлять. На прошлом туре так же заправили, выехал и кондей выключился, заехал к ним а они машут головой(это официальный, рекламируемый по всей стране сервис)
 

Сверху