Всем Собираюсь заменить колечки на форсах. 2008 год CASA. Вопрос такой: нужно и легче форсы снимать на холодном или горячем движке? И после сборки

romamedia

New member
Всем доброго дня. Собираюсь заменить колечки на форсах. 2008 год CASA. Вопрос такой: нужно и легче форсы снимать на холодном или горячем движке? И после сборки прокачать Васей через 35 группу в блоке управления? Подскажите кто знает. Стою у открытого капота репу чешу
 


onlyden

New member
Пофиг на холодную или горячую, лучше на холодную чтоб не горячо было.
 
Денис, а если я хочу сменить крышки форсунок,а шайбы уже новые стоят,их надо менять или нет,просто в сервисмены мне одни сказали,что они прижимаются один раз и все,хотя менял сам месяц назад
 

Bubka

New member
я лично на форсунках не докручивал рампы,и поворачивал зажигание,пока соляра не польет,а потом затягивал их
 

Un1corn

New member
легко снимались форсы? Без обратного молотка снимал? Не докручивал те что на 19? И с рампы ведь фишку надо снять, чтоб движок не заводился, да?
 
форсунки легко снялись,некоторые чутка покручивал и выходили,я еще с собой магнитик брал,когда шайбу держателей форсунок откручивал,что бы не провалились в распред,а то одна шайба упала,устал искать ее там,фишки на форсунки я не ставил когда крутил,те что на 19 не докручивал)
 
получается что при недокрученной гайке на рампе сначала заполняются трубки до форсунки а потом уже лишнее начинает капать да?
 

Bubka

New member
соляра когда начинает выходить из них,воздуха значит уже нет и можно заводить
 

Сверху