Всем Тур 3.0 casa. Подскажите кто сталкивался с P0087. Завод хороший. Когда тошьниш 60-70 и резко в пол, то ДВС в аварию, ограничение по оборотам до

Всем доброго дня. Тур 3.0 casa. Подскажите кто сталкивался с P0087. Завод хороший. Когда тошьниш 60-70 и резко в пол, то ДВС в аварию, ограничение по оборотам до 2000. Горит спираль. Перезапуск решает проблему до следующего раза. Форсы проверил на стенде все ок. Поменял регулятор давления на рампе, ничего не поменялось. Как решить?
 


MIXEL

New member
Маленький черный фильтр-сетка на шлангах после фильтра тонкой очистки забит

11loIiVLaUc.jpg
 

Fenixxx

New member
Видимо давно пытаетесь решить эту коварную проблему. Она поднималась на аудиклабе и туарег клабе. Там читали?
 

Исак

New member
Прочитал от и до. Как итог большинство решило проблему заменой или ремонтом форсунок. У меня с ними все ок, поэтому не знаю куда дальше копать
 

iservis

New member
я и сам решил ремонтом форсунок. 2 из них переливали в обратку и т о в рампе не создавалось необходимого давления. давление ТНВД через комп и насоса низкого давления манометром проверяли?
 

uiauser

New member
с ТНВД все ок. А вот низкого давления не проверял. На форуме ещё писали про сетку в баке. Придется наверное начать осмотр от туда
 

satmt

New member
сетку в баке исключаю. Так как от нажатия кикдаун до возникновения ошибки секунда. Если учесть что внутри фильтра под капотом литра 2 топлива, то вряд ли этого объема не хватит для кикдауна
 

O-renShill

New member
дело в том что если разгонятся при газе 60% и более, до самого кикдауна, то ошибки нет. Во всем скоростном деопозоне
 

Nexsus

New member
все верно. Только при кикдауне в рампе должно создаваться максимальное давление. Если железо не может его создать в нужный момент, комп выдает ошибку и уходит в аварийный режим
 

vertalesa

New member
Доброй ночи! Была такая ситуация, смотри интеркулер турбины! Может патрубкам хана! Маленькая дырочка и все! Обычно есть потеки масла на патрубках интеркулера!
 

Сверху