Всем у кого 4,2 бенз рестайл-поделитесь сколько он жрет и какой налог

r2d2

New member
Всем доброе утро!у кого 4,2 бенз рестайл-поделитесь сколько он жрет и какой налог?
 


arat

New member
По городу зимой 20-25 по трассе при скорости 90-100 12-14, а там как на тапку будешь жать, столько и будет жрать
 

V1@d!m!r

New member
А какой ресурс вообще этого мотора? Про задиры переодически проскакивает информация. На рестайле и дорестайле разница есть? По мощности они разные.
 

Un1corn

New member
200-300 тысяч км ресурс, затем кап ремонт по регламенту с заменой расходников и ещё столько же ! Это если машину любили так сказать ! А сказки про задиры всегда рассказывают слушай больше, аккуратно машиной надо пользоваться чтобы их не было, если насилуют авто то все что угодно будет не только задиры, как на Каенах здесь болезни нет повальной такой ! Скорее если задрало показывает то что владелец чудак на букву М !)
 

sergey885

New member
я в сказки не верю. Был тур, 3л дизель каса, у которого стружку ТНВД гонит))) Хочу вторым авто взять, собираю информацию.
 
машина хорошая, как владелец 4.2 могу так сказать ! Но безусловно требует внимания и заботы на самотёк пускать нельзя ! Некоторые запчасти и расходники лично я заблаговременно меняю . Например масло раз в 7 тыс хотя в книге пишут раз в 10 тыс итд. У меня например многих проблем которые у людей возникают с турами не было ! Бог миловал тьфу тьфу тьфу !
Рецепт прост :
1) машина бездорожья за 11 лет не видела
2) на машине ничего никогда не тягалось, фаркоп никогда не стоял !)
Эти два момента может смешные но машина работает в эти моменты на износ ! Сл это приводит к дополнит проблемам !)
Лично если бы я покупал то от машины с фаркопфом бежал бы сразу как увидел ! На автомате вообще таскать нежелательно ничего, кто бы что не говорил, ресурс коробки сокращает в разы это !
А бездорожье это вообще, мало того что подвеска в режиме стресс теста постоянно, так и кто любит по грязи и бродам кататься ещё можно и электрику намочить, потом задолбатся ее реанимировать чтобы ошибок не горело !
Поэтому я использую свой авто сугубо для поездок по асфальту и иногда по грунтовке ( за город) !
 

11production Ric

New member
но опять же я сужу со своей колокольни, у меня в выборе вопрос не стоял, машина в наследство отошла, предки обновили себе взяли другую !
В твоей ситуации когда с рук покупаешь авто сложно добиться 100% правды даже через фирмы которые проверяют авто на качество ! Все равно что то да всплывёт ! Может ни сразу а спустя какое то время !
На больших пробегах у 4.2 AXQ компенсаторы подстукивают читал, замена не из дешёвых, если оригиналы брать там что то порядка 112 тыс только они стоят их 40 штук надо, потом обычно колпачки меняют маслосъёмные это ещё 30 тыс, и кольца она в районе 18 тыс комплект !
Ну и за работу ещё возьмут думаю тыс 30 !
Натяжение цепей смотреть надо 208, 209 группы через Васю ! До 8 градусов отклонение можно ездить спокойно ! Если больше замена цепей со всем вытекающим ! В идеале снимать движок надо чтобы поменять цепи ! Стоят цепи по 5,5 тыс оригинал ! В Волгограде по 25 тыс за снять/ поставить двигатель берут 25 р плюс работа 20 р !
 

Earl2k

New member
ну тур у меня был. Знаю про него не мало и не по наслышке. В основном интересует мотор и именно на дорестайтле. Кто что говорит. Причём сильно противоположные вещи. Начиная от задиров, и заканчивая, что самый надёжный мотор в линейке.
 

grom65

New member
ну чтобы на AXQ задиры были ни разу не слышал ! Тут мне кажется от владельцев зависит все ! Если машину своевременно обслуживать и аккуратно ездить им просто неоткуда взяться будет !
 

casino

New member
Макс я на дорике езжу, мотор надёжный, а про ходовую рассказывать не буду. И так все ясно. Бери не пожалеешь. Расход трасса до 13-12.5 литров можно спустить смотря как давить на педаль газа. Зимой по городу в районе 18 литров выходило. При условии если качественный бенз заправлять. Тяга мотора хорошая.
 

Сверху