Всем хай! Закончилась моя борьба с плохим запуском по утрам на 3.0 bks . В общем, что я только не делал; менял АКБ, чистил силовые провода, менял

Acu

New member
Всем хай! Закончилась моя борьба с плохим запуском по утрам на 3.0 bks . В общем, что я только не делал; менял АКБ, чистил силовые провода, менял массу на лонжероне и опоре ДВС, кинул доп массу, у стартера были хорошие обороты, крутил как сумасшедший секунд 10 и запускался двигатель с плевком сизого дыма (не сгоревшее топливо) потом в течении дня заводится не плохо, а если ночь постоит то печаль( в итоге нашел в интернете что на запуск влияет обратный клапан бош который создаёт подпор в 10 бар, вообще всю систему можно разделить на три контура по давлению, низкое давление от бака, до насоса подкачки на тнвд0.5 бар, область среднего давления в обратке 10 бар и высокого давление в рампе 1600 бар. У меня была проблема с высоким давлением. Подключили одис и после ночной стоянки смотрели на давление в рампе как оно растет в момент запуска... Итог давление слабо качает ТНВД, для запуска бкс требуемое давление для открытие пьезофорсунок 260 бар, если этого давления нет в рампе то запуска не произойдет. У меня давление медленно поднималось до 150 бар в момент вращения стартером и потом резко поднималось до заданных значений и происходил запуск, отсюда можно было сделать вывод, что это что то или сливает в обратку или воздух в системе... То есть за ночь рампы обсыхали и поскольку у ТНВД производительность не высокая ему сложно этот воздух продавить. ТНВД тоже вычеркиваем из подозрения так как просадки в давлении нет на ходу, давление заданное и фактическое совпадали, и даже был момент когда выскакивала ошибка по высокому давлению. Заменил клапан дрв на правой рампе, ошибка по высокому давлению ушла но плохой запуск остался, снял форсунки возил по конторам у нас в Воронеже кто что говорил, в одной приговорили мотор, мол компрессия низкая, в другой что пьезо элемент на одной форсунке помирает и текут распылители но мол от этого не может быть плохого запуска... Понял что меня разводят и отдал форсунки в другую контору бош сервис в Сокольниках там поставили мои форсунки на стенд и сказали что они все текут по распылителям и не держат давления и 100 бар! А это уже интересно, так как пусковое у нас 260 бар) форсунки в ремонт, по 9000 каждая, чё делать так машину мучать нельзя надо решать вопрос иначе в итоге умрет стартер от таких масланий... Разобрали форсунки и увидели под микроскопом ворс и абразив не стружку а именно абразив! Сказали снимать рампы и мыть, так же мыть топливный бак. Снял рампы, отдал на промывку, достал насосы в баке, оказался бак чистый, в него грязи больше попало когда я доставал насосы . Все промыл, почистил, даже колодцы под форсунки прошел фрезой прилегающую плоскость под медные шайбы... Воткнул форсунки, прокачал топливо, ах да сказали если хочешь гарантию, то ставь топливный фильтр Man filter. Теперь тур по утрам запускается просто с пол пинка, нет клуба дыма, ехать стал динамичные за счёт распыла форсунок не забитых ворсом... Радости нет предела в моем случае было, воздух который попадал в рампы через распылители которые не держали топливо, которое по плотности выше, не давал создать давление для пуска и плюсом ещё сами распылители протекали и сливали в цилиндр топливо капельками, отсюда и клуб сизого дыма при запуске. На моторе casa топливная совсем другая, и там есть насос под капотом от фильтра до ТНВД который продавливает весь воздух перед запуском, на бкс этого нет... всем быстрых запусков и полных баков топлива.
 


Booguy

New member
Уменя также ну только как потеплело на улице сразу плохой запуск поутру с дымком
 

Сверху