всем, хочу поделиться и так же может у кого какие мысли будут. Туарег 3,2 были постоянные пропуски в 3 цилиндре ( на бензине меньше на газу больше )

aaR

New member
Доброго времени всем, хочу поделиться и так же может у кого какие мысли будут.
Туарег 3,2 были постоянные пропуски в 3 цилиндре ( на бензине меньше на газу больше ) на газу ездить вообще было сложно так как дергалась,что было проделано, сегодня полностью просмотрели всю вакуумную систему, старые клапана показывали по 59 сопротивлению, заменили на новые, показания на новых 33 ом, перебрана флейта, заменены резинки с торцов и сальник ( спасибо ребята подсказали от мотоцикла идеально подошёл ), мембрана была целой и вакуум держала, под пластиковые кольца подмотали немного фум ленты так как был люфт.
Промыли форсунки ( аппаратом ) и заменили резиновые кольца, 6 атмосфер держат, правда давление топлива 2,5 по манометру, свечи новые, катушки тоже, проверили импульс все отлично, проверили в колбе на искру прекрасно, компрессия ниже 14 атм. Нет, масло на 8000 км литр расход примерно, прокладка впускного коллектора тоже новую поставили, подсос воздуха исключён на 99,9%, вообщем проблема как бы осталась но немного изменилась, в десятки раз сократились пропуски но остались. Постороннего звука-стука нет, мотористы не заметили проблем, мотор не троит и пропуски не постоянные то есть то нет, заводится идеально что на холодную и на горячую. Ошибок по Васе больше ни каких нет.
Есть мысли куда ещё лезть? Уже просто полный тупик.
 


У меня как-то из-за клапана вентиляции бака были пропуски, но по нему ошибка была. Когда его снял, то он заклинивший был
 
Ещё было такое, что на оригинальных свечах и на газе были пропуски, а на бензине не было. Поменял свечи на Бош, все пропуски пропали
 

woow

New member
сейчас стоят NGK иридиум, может попробовать купить свечу бош и поставить!? Но почему как бы только в одном цилиндре?
 
по мимо того что меняли все местами сами, ещё проверили осциллографом и на искру сами катушки они идеально работают - они новые, даже после того как отключается цилиндр, свеча чистая нет ни чего на ней.
 

FateKeeper

New member
нет, но тогда пропуски были бы по ряду я думаю и расхождение было бы по датчикам коленвала и распредвала наверное мысли такие, цепи грм год назад менял
 

Exorcium

New member
крышку клапаную в скрывал кулачки смотрел на предмет износа, гидрик стучат?
 

Sincere Doll

New member
все тихо, мотористы слушали, предпосылок нет, когда цепи меняли и сальники клапанов меняли, там все нормально, уточнил
 

Ycervers

New member
я же писал что осциллографом и на искрообразование тоже проверяли вопросов нет к ним.
 

Сверху