aaR
New member
Доброго времени всем, хочу поделиться и так же может у кого какие мысли будут.
Туарег 3,2 были постоянные пропуски в 3 цилиндре ( на бензине меньше на газу больше ) на газу ездить вообще было сложно так как дергалась,что было проделано, сегодня полностью просмотрели всю вакуумную систему, старые клапана показывали по 59 сопротивлению, заменили на новые, показания на новых 33 ом, перебрана флейта, заменены резинки с торцов и сальник ( спасибо ребята подсказали от мотоцикла идеально подошёл ), мембрана была целой и вакуум держала, под пластиковые кольца подмотали немного фум ленты так как был люфт.
Промыли форсунки ( аппаратом ) и заменили резиновые кольца, 6 атмосфер держат, правда давление топлива 2,5 по манометру, свечи новые, катушки тоже, проверили импульс все отлично, проверили в колбе на искру прекрасно, компрессия ниже 14 атм. Нет, масло на 8000 км литр расход примерно, прокладка впускного коллектора тоже новую поставили, подсос воздуха исключён на 99,9%, вообщем проблема как бы осталась но немного изменилась, в десятки раз сократились пропуски но остались. Постороннего звука-стука нет, мотористы не заметили проблем, мотор не троит и пропуски не постоянные то есть то нет, заводится идеально что на холодную и на горячую. Ошибок по Васе больше ни каких нет.
Есть мысли куда ещё лезть? Уже просто полный тупик.
Туарег 3,2 были постоянные пропуски в 3 цилиндре ( на бензине меньше на газу больше ) на газу ездить вообще было сложно так как дергалась,что было проделано, сегодня полностью просмотрели всю вакуумную систему, старые клапана показывали по 59 сопротивлению, заменили на новые, показания на новых 33 ом, перебрана флейта, заменены резинки с торцов и сальник ( спасибо ребята подсказали от мотоцикла идеально подошёл ), мембрана была целой и вакуум держала, под пластиковые кольца подмотали немного фум ленты так как был люфт.
Промыли форсунки ( аппаратом ) и заменили резиновые кольца, 6 атмосфер держат, правда давление топлива 2,5 по манометру, свечи новые, катушки тоже, проверили импульс все отлично, проверили в колбе на искру прекрасно, компрессия ниже 14 атм. Нет, масло на 8000 км литр расход примерно, прокладка впускного коллектора тоже новую поставили, подсос воздуха исключён на 99,9%, вообщем проблема как бы осталась но немного изменилась, в десятки раз сократились пропуски но остались. Постороннего звука-стука нет, мотористы не заметили проблем, мотор не троит и пропуски не постоянные то есть то нет, заводится идеально что на холодную и на горячую. Ошибок по Васе больше ни каких нет.
Есть мысли куда ещё лезть? Уже просто полный тупик.