Всем здрасте)! Загоралась эта ошибка иногда разницы в работе нет никакой,на всякий случай заменил датчик давления масла,но не помогло,стала

Всем здрасте)! Загоралась эта ошибка иногда разницы в работе нет никакой,на всякий случай заменил датчик давления масла,но не помогло,стала выскакивать почти сразу,но разницы в работе ДВС нет. В чем проблема тогда? Нет давления или косяк в датчике? Раньше загоралась и гасла,а сейчас постоянно горит после замены датчика

kQ991cztD3U.jpg
 


Чтобы не гадать на кофейной гуще, нужно померить давление масла механическим манометром. Все остальное после этой процедуры. Кстати датчик срабатывает при давлении ниже 1.5 примерно. Это довольно приличное давление для работы мотора без нагрузки, поэтому и шумов никаких нет. Немцы перестраховались тут.
 
завтра поеду замерять. Хотя до этого на пассате б6 была такая же херня,замерил давление и все в норме,гнал датчик,заменил его и все прошло.
 

lsergel

New member
если загорается сразу на холодную то опасно. Если только после прогрева, то 5 км можно проехать.
 

woffka

New member
мотор какой бенз или дизель? У меня масленка пару недель назад начала появляться при температуре масла 105 и выше до 110 доходило особенное в жару при включённом кондее (двиг 3.2 бенз). Помыл радиаторы теперь температура не более 100 и масленка не загорается
 
Затем и красным горит, что ехать нельзя. Совсем. Даже на полшишечки. Иначе все что угодно. От провернутых вкладышей до братской руки
 
У знакомого было такое на кушке,он менял масло,и фильтр масляный. Фильтр вставили не правильно и у него сразу загорелась такая же ошибка,долго они голову ломали,пока искали причину ошибки,а оказалось,что всего лишь фильт проблемой был. Мотор дизель трешка
 

Сверху